Константин Мосолов – владелец компании «СТО колес».

Главное – это мотивация

22.04.2013 13:40:00 1353 0

Даже на рынке с большой конкуренцией можно начать свое дело, придумав «изюминку», благодаря которой ваш бизнес будет выгодно отличаться от других.

В этом уверен Константин Мосолов – владелец компании «СТО колес».  А еще он считает, что практически любому делу можно обучиться самостоятельно – были бы мотивы и желание.

Ремонтом и продажей шин и дисков я начал заниматься с 23 марта 2007 года. Взял три кредита в банке на общую сумму 500 тысяч рублей. На эти деньги купил автомобиль «Газель», шиномонтажные станки и оборудовал мобильный шиномонтаж «Товарищ Молотов».

Перед тем, как начать свой бизнес, я приобрел карту города Кирова и, изучив рынок, отметил на ней все кировские шиномонтажи. Уже 6 лет назад их в Кирове было больше сотни. Но все эти шиномонтажи были стационарными. А мой на тот момент был единственным выездным. И водители, которые прокололи или пробили колесо в дороге, звонили мне, и я сам к ним приезжал».
Сегодня в нашей компании 30 человек. Каждый понедельник на «оперативке» я напоминаю сотрудникам, что зарплату им платят покупатели. И если покупатель остается доволен обслуживанием, он приходит снова. Зарплата моих сотрудников сдельная и зависит от объемов продаж. Кроме того, заработок сотрудника зависит от его разряда».

Мы никогда не принимаем на работу людей со стороны на руководящие должности. Все наши сотрудники начинали с шиномонтажников. Наиболее способные из них становятся впоследствии продавцами, старшими продавцами, заведующими магазина.  Второе правило – обучение. Настольной книгой каждого сотрудника становится пособие, в котором полная информация от ремонта шин до психологии общения с покупателем».

Моя специальность по диплому – «экономика и управление на предприятии». Если у человека есть мотивация, он сможет всему научиться самостоятельно. Первый ремонт колес я сделал по книге на лоджии своей квартиры».

Самое сложное – мотивировать сотрудников на достижение поставленных целей. У нас есть план продаж, и его нужно выполнять. И уже двухсотый понедельник я придумывал для мотивации новые слова. У каждого сотрудника есть ежедневник, который называется «Цели. Средства. Пути достижения».

Покупатель всегда задает продавцу один и тот же вопрос: «Какие шины лучше?» Мы с этого года предлагаем покупателям тест-драйв летних шин, которых предлагается 10 комплектов. Человек может приехать к нам в выходной день, выбрать любой комплект и бесплатно проехать за рулем по городу по установленному маршруту. И таким образом самостоятельно определиться с выбором шин».

В Фонде поддержки малого и среднего предпринимательства в последний раз мы брали кредит 600 тысяч рублей. 300 пустили на замену шиномонтажного оборудования, еще 300 пошли на предоплату по поставке шин. Основное преимущество займов Фонда – низкая процентная ставка. И это значительная экономия на любой стадии развития бизнеса».

Совместный проект Кировского областного Фонда поддержки малого  и среднего предпринимательства и газеты «Бизнес Новости в Кирове».
www.kfpp.ru

Проект реализуется по инициативе Члена Совета Федерации федерального собрания РФ О.А. Казаковцева.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте