Объявления, листовки, афиши, которые клеят на подъездах домов, фонарных столбах, светофорах, остановках, заборах и стенах киосков, приколачивают к стволам деревьев, приносят существенные убытки муниципалитету.

В Кирове начнут борьбу с незаконной рекламой

29.05.2013 15:02:00 3174 0

На оперативном совещании глава города Кирова Владимир Быков вновь заострил внимание на проблемах городского благоустройства, в частности, на незаконной расклейке рекламных объявлений.

Как отметили в горадминистрации, борьба с незаконной расклейкой объявлений ведется в областном центре уже не первый год. Объявления, листовки, афиши, которые клеят на подъездах домов, фонарных столбах, светофорах, остановочных павильонах, заборах и стенах киосков, приколачивают к стволам деревьев, не только уродуют город, но и приносят существенные убытки муниципалитету и предприятиям города.

В администрации отметили, что для того, чтобы очистить город от этих объявлений, городские службы вынуждены формировать специальные бригады, что требует дополнительных затрат средств и времени. «Кроме того, расклейка объявлений давно стала теневым бизнесом, - отметил Владимир Быков, - ведь те, кто этим занимается, не платят никаких налогов, а вот на то, чтобы очистить стены и остановки от этих «бумажек», расходуются деньги добросовестных налогоплательщиков, то есть нас с вами!»

Кстати, как было отмечено на совещании, городские власти ищут эффективные способы того, как бороться с размещением несанкционированной рекламы. Так, на Кировском транспортном предприятии установили программу, которая автоматически по несколько раз в день звонит по телефонам, указанным в объявлениях. В итоге получается, что телефон рекламодателя постоянно занят, клиенты не дозваниваются, что влечет убытки и проблемы.

Рейды по местам, где расклеены объявления, регулярно проводят инспекторы территориальных управлений. Но ситуация осложняется тем, что они без присутствия сотрудника полиции не могут потребовать у расклейщика объявлений документы, удостоверяющие личность. Следовательно, его сложнее привлечь к административной ответственности. Но это не относится к владельцам нестационарных торговых объектов, которые допускают появление несанкционированной рекламы на своих ларьках и киосках, тем самым нарушая Правила внешнего благоустройства.

«Мы должны привлекать на свою сторону активных горожан, - сказал Владимир Быков, - потому что люди тоже недовольны тем, как выглядят стены их домов и остановки».

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте