ЦИК "пойдет" в соцсети

Сегодня ЦИК России представила концепцию избирательной кампании по выборам президента страны в 2018 году. В режиме видеоконференцсвязи заседание транслировал Избирком Кировской области.

29.11.2017

Председатель ЦИКа Элла Памфилова отметила, что особое внимание комиссия уделит информационно-разъяснительной кампании:
 
- Мы поставили  себе амбициозную цель: к марту 2018 году каждый гражданин России, где бы он ни находился, должен знать о выборах президента Российской Федерации. 
 
Элла Памфилова пояснила, что ИРК будет направлена на молодежь, которая впервые голосует на выборах, людей с ограниченными возможностями и жителей в труднодоступных местах.   
 
- Около семи миллионов молодых людей впервые будут принимать участие в выборах президента, и мы уделяем этой категории особое внимание, - объявила глава ЦИК. 
 
По ее словам, помимо традиционных каналов информации ЦИК «пойдет» в соцсети:
 
- Телевидение, радио и печатные СМИ — это традиционные методы распространения информации, однако мы знаем, что молодое поколение все меньше пользуется этими источниками. Все больше граждан пользуется сетевыми.
 
В соцсетях уже созданы странички и аккаунты ЦИК.
 
- Молодежь сидит в сетях, опыт участия в выборах у нее минимальный или вообще отсутствует, особенно нуждаются в полноценном и грамотном информировании именно они, - подытожила глава ЦИКа.
 
Вартан Саркисов, глава фирмы «Има-консалтинг», которая разработала визуальную концепцию кампании по выборам президента РФ, отметил, что первоначально было создано порядка 100 логотипов. Большинство из них «обыгрывали» дату 18 марта 2018 года и использовали цвета российского флага.