Поступило 20 тысяч сообщений

За 2018 год чиновники просмотрели 20 тысяч сообщений кировчан в соцсетях. Вопросы и жалобы в «Фейсбуке», «Вконтакте» «Инстаграме», «Одноклассниках» и «Твиттере» отслеживаются специальной системой мониторинга.

15.03.2019

- Для жителей области на моих страницах в социальных сетях открыты личные сообщения и комментарии к постам. Я лично ежедневно просматриваю сообщения граждан, — рассказал губернатор Игорь Васильев.
 
Чаще всего жители жаловались на состояние дорог, благоустройство и сферу ЖКХ. По выявленным проблемам проводятся проверки, подключаются контрольно-надзорные органы.
 
Например, за 12 месяцев было закрыто более 40 люков и ликвидировано более 20 опасных ям в пешеходных зонах. В октябре прошлого года по сообщениям граждан в деревне Сибирь Кирово-Чепецкого района возобновили работу электрической подстанции, а в июле в селе Старица Свечинского района восстановили телефонную связь. Работа в соцсетях будет продолжена, заверяют в правительстве.