Кировчане стали жаловаться на мусор еще меньше

В июне на горячую линию регионального оператора поступило 1273 звонка.

17.07.2019

Люди стали реже жаловаться на вывоз мусора, стало больше обращений, касающихся несанкционированных свалок, размещения на контейнерных площадках строительного мусора, отходов от мероприятий по благоустройству. Эти виды жалоб составляют 35% в общем числе обращений. 23% сообщений касаются организации мест накопления и оборудования их контейнерами. На уровне 14% находятся жалобы на начисления по всем объектам недвижимости, невозможность перерасчета в многоквартирных домах г. Кирова и Кирово-Чепецка. 8% жалоб на величину тарифа и норматива накопления отходов. Остальные обращения носят консультационный характер.

Как правило все ответы даются непосредственно в ходе обращения с жителями. Если вопрос касается перерасчета платы за услугу по обращению с ТКО или корректировки данных, по которым идет начисление, заявителям необходимо написать соответствующие заявление в АО «ЭнергосбыТ Плюс». Одновременно эти сведения передаются и сотрудниками регионального оператора.

Снижается и количество жалоб, поступающих в группу регионального оператора в соцсетях и через форму обратной связи на сайте. За июнь через интернет-ресурсы поступило 225 обращений граждан. Тематика жалоб коррелируется с темами сообщений на горячую линию. Основные жалобы жителей касаются несанкционированных свалок, содержания мест накопления ТКО и вывоза отходов, не являющихся твердым коммунальными.

Телефон горячей линии (8332) 68-03-56,

https://vk.com/regoperator43,

https://regoperator.kirov.ru/