Эффект синергии

Генеральный директор крупного кировского медиахолдинга Роман Данилин в интервью "Источнику новостей" рассказал о перспективах развития СМИ и возможностях их взаимодействия.

23.08.2019

По его мнению, разговоры о "смерти" печатных СМИ сильно преувеличены:

- Газеты и журналы, не выигрывая в оперативности, могут брать качеством и экспертностью оценок. Поэтому не надо хоронить газеты, как и другие традиционные медиа.

Роман Данилин считает, что доверие к ним со стороны читателей порой значительно выше, чем к новым медиа. Но многое зависит и от самого СМИ.

- Если оно ежедневно, ежечасно будет меняться и трансформироваться, слышать своего читателя, работать над развитием редакционной политики, над каналами доведения информации до каждого конкретного адресата, то просуществует многие годы, - говорит Данилин.

Одной из современных тенденций Данилин называет гармонизацию рекламного рынка и культуры потребления информации. Читатель и рекламодатель стали умнее с точки зрения своих запросов:

- Они не складывают все яйца в одну корзину. Для того, чтобы сегодня провести максимально эффективную рекламную кампанию, важно использовать "линейку", в которую будут входить традиционные СМИ, интернет и соцсети.

По словам Романа Данилина, наиболее сильной и устойчивой станет рекламная кампания, которая строится на синергии и объединении возможностей всех видов СМИ. То же самое касается и потребления информации – не нужно зацикливаться только на одном канале ее получения.