Это правда, что продажи можно поднять быстро, используя всего лишь 1 инструмент рекламы?

Алексей Обжерин, проектировщик продающей рекламы без лишнего креатива, лидер группы по стратегическому маркетингу Пилотаж®, вновь рассказывает нам об актуальных темах.

07.10.2019

Интернет – наше спасение?

Совсем недавно я вернулся с Международного рекламного форума в Нижнем Новгороде.

Многие эксперты говорили о том, что в России снижается рекламная активность, уменьшаются бюджеты компаний.

Есть мнение, что не добившись результата в обычных СМИ, компании уходят в интернет.

Однако сам по себе интернет – это не панацея, а всего лишь один из сегодняшних каналов маркетинговых коммуникаций.

И на самом деле эффективность рекламы во многом зависит от другого – умения проектировать ее содержание и использовать продающие технологии.

Как заставить рекламу продавать по-настоящему?

На наш взгляд, в маркетинге есть 2 способа увеличить продажи и прибыли.

1, Быстрый – с помощью продающей рекламы по формуле AIDA

2, Накопительный – с помощью глубинной разработки стратегического УТП

Рост продаж одного из наших клиентов после рекламы, сделанной по формуле AIDA – внимание, интерес, желание, действие, составил 20% спустя 3 месяца. И 84% по итогам года!

Причем в рекламе не было лишнего креатива и мы не вышли за рамки стандартного рекламного бюджета клиента.

Грамотно спроектированная и сделанная по технологии AIDA реклама способна поднять продажи быстро, практически сразу на 20–30 процентов (у производственных предприятий на 5%–10%).

Однако это краткосрочный эффект, и рек­ламу надо постоянно менять.

Что обеспечит накопительный рост продаж и прибыли?

Это – создание глубинного стратегического УТП (уникального торгового предложения). Это ответ на вопрос: Почему лучше покупать именно у вас?

Этот ответ должен содержаться в одной фразе, ее нельзя подставить конкурентам, она должна содержать пользу для клиента и быть понятна сразу, без расшифровки.

Рост продаж еще одного нашего клиента за счет создания и грамотного внедрения стратегического УТП за 2 года составил 29,5%.

Причем компания продолжает расти и увеличивать свою долю даже на сжавшемся рынке. И более того, на российском рынке.

Как достичь максимального эффекта?

Сочетать 2 способа – быстрый и накопительный.

Продающую рекламу по формуле AIDA и стратегическое УТП. В таком сочетании они способны «взорвать рынок».

Чтобы реклама и маркетинг работали, надо вкладываться. И лучше это делать сейчас, пока конкуренты сокращают рекламные бюджеты.

Есть еще третий способ, и он малозатратный.

Пройдите по QR-коду и получите чек-лист Формула хорошего сервиса: Как не упустить клиентов, сократить затраты на рекламу и включить сарафанное радио.

P.S. Если захотите посоветоваться – пишите! Меня легко найти в любых соцсетях.

Опережайте конкурентов, друзья!

Нажмите курсор на qr-код, если у вас нет сканера.