"Достроим вместе": в Кировской области идет работа над помощью дольщикам

Губернатор Кировской области Игорь Васильев провёл встречу с активом дольщиков, пострадавших от недобросовестных застройщиков.

05.03.2020

В едином реестре проблемных объектов строительства в Кировской области числится 23 объекта. У всех у них нарушены сроки ввода в эксплуатацию и степень завершенности различна.

– На прошлой встрече мы обсуждали вопрос рассмотрения ходатайства Кировской области, направленного в федеральный Фонд, о выделении средств на финансирование мероприятий по решению проблем пострадавших участников долевого строительства в регионе. В настоящее время в правительство РФ и в Фонд направлены два ходатайства – откорректированный перечень объектов, реализация которых будет осуществляться по областным законам, и перечень объектов, которые будут реализованы Фондом, – сказал глава региона участникам совещания.

На встрече и. о. министра строительства Ирина Кислухина отметила что все проекты постановления облправительства и закона Кировской области о создании регионального фонда защиты прав граждан, устав регионального фонда. Проекты нормативных актов проходят процедуру согласования.

Затронули и развитие IT-проекта «Достроим вместе».

Напомним, данная информационная система направлена на обеспечение максимальной прозрачности деятельности правительства в части контроля за достройкой проблемных объектов долевого строительства. На сервисе пользователи смогут найти описание объекта долевого строительства, узнать его статус, срок ввода в эксплуатацию, ознакомиться с документами. Система подачи вопросов на сайте работает бесперебойно. На сегодняшний день в информационную систему «Достроим вместе» внесена информация по всем объектам.

Разработка информационного ресурса проводится по поручению губернатора Кировской области Игоря Васильева. Работа по восстановлению прав граждан — участников долевого строительства ведется в Кировской области с 2012 года. По каждому объекту ситуация обрабатывается в индивидуальном порядке. Всего за истекший период времени удалось решить проблемы более 1800 граждан.