Кировчане получат пиццу и роллы в подарок с доставкой на дом

Tele2 расширила перечень партнеров программы лояльности «Больше» в Кировской области. Теперь пользователям оператора доступны дополнительны привилегии при заказе в ресторанах «Додо Пицца» и «Сушимаг».

26.03.2020

Tele2 в Кировской области дополнила программу лояльности «Больше» актуальными предложениями от магазинов и других партнеров. Она рассчитана на индивидуальные интересы клиентов и предлагает дополнительные скидки, бонусы и привилегии ее пользователям. Так, при заказе в «Додо Пицца» на сумму свыше 585 рублей абоненты оператора получат пиццу «Италия» в подарок. В «Сушимаге» при заказе от 600 рублей – порцию суши «Фишкейк». Предложения актуальны до 30 апреля и действуют как в ресторане, так и при доставке на дом.

Клиентам оператора также доступны предложения от федеральных партнеров, которыми можно воспользоваться, не выходя из дома. Например, при отправке писем и посылок с помощью сервиса Boxberry участники программы «Больше» получат скидку 20%. Кроме того, виртуальная академия «Смотри.Учись» дарит абонентам Tele2 обучающий курс на выбор. В каталоге вместе с занятиями по азам digital-профессий размещен контент по созданию имиджа, вокальному мастерству или садоводству. Также в самой большой онлайн-школе Европы Skyeng можно записать ребенка на пробный онлайн-урок бесплатно и получить второй в подарок.

Программа лояльности учитывает и интересы любителей компьютерных игр. Абонентам оператора доступны предложения на платформе Cyberhero – бесплатный месяц игры в ладдере (рейтинговая система, где каждому игроку присваивается определенное количество очков) с призовым фондом 100 000 рублей.

Чтобы воспользоваться привилегиями от Tele2, нужно зайти на страницу программы лояльности «Больше» в личном кабинете или на сайте, выбрать интересующее предложение и активировать его. После этого абоненту придет SMS-сообщение с промокодом, который необходимо указать при оформлении заказа.

Константин Гагаринов, директор кировского филиала Tele2:

«Сейчас важно беречь себя и близких, оставаться дома и избегать массового скопления людей. Tele2 заботится о своих абонентах, поэтому мы переориентировали нашу программу лояльности «Больше» с учетом текущей ситуации и сделали основной акцент на интернет- услуги и сервисы доставки на дом. Это актуальный и эффективный способ не чувствовать себя в изоляции, не рисковать здоровьем и получать все необходимое с помощью смартфона и мобильной связи».