Из-за карантина количество жалоб на вывоз ТКО не увеличилось

В период ограничительных мер, связанных с коронавирусом, в адрес регионального оператора АО «Куприт» по всем каналам связи поступило 470 обращений кировчан.

20.04.2020

Эти цифры укладываются в обычную статистику по обращениям граждан и говорят о том, что количество жалоб в карантин не увеличилось. 
 
20 марта в связи с распространением коронавирусной инфекции АО «Куприт» одним из первых приняло меры по защите здоровья сотрудников и потребителей. Был ограничен доступ посетителей в офис компании, договоры стали заключаться только дистанционно. Для написания и подачи заявлений, а также приема бумажных экземпляров корреспонденции была организована клиентская зона в холле перед входом в офис.
 
- Мы ожидали, что в такой ситуации число обращений по всем нашим каналам должно вырасти в разы. Однако их количество осталось прежним: чуть более 300 звонков поступило на горячую линию, 145 через сообщество регионального оператора Вконтакте, через форму обратной связи на нашем сайте – менее 30. Отсутствие резкого всплеска жалоб говорит о том, что отходы вывозятся в прежнем режиме, и серьезных нареканий от кировчан к нашей работе нет, - пояснил заместитель генерального директора АО «Куприт» Станислав Куршаков. 

В компании напоминают контакты для обратной связи:
телефон приемной: (8332) 63-16-11
телефон горячей линии: (8332) 68-03-56
сайт regoperator.kirov.ru
группа в соцсетях: vk.com/regoperator43
e-mail: cuprit@cuprit.ru
e-mail для заключения договоров: dogovor@cuprit.ru 

Оплатить коммунальную услугу по обращению с ТКО можно через личный кабинет на сайте АО «ЭнергосбыТ Плюс» и онлайн-сервисы банков.