Клиентоориентированный подход

17.05.2011 17:25:00 2806 0

Специально вынес в заголовок эту троднопроизносимую фразу. Это один из краеугольных камней успешного бизнеса и все о нем слышали, но почему у нас это не работает?

Так получилось, что в майские праздники удалось выкроить десять дней на отпуск. Отправились в Турцию. Почему-то даже не рассматривал других вариантов. Времени было в обрез- за два дня надо было все оформить.

Все, все для максимального удобства отдыхающих - каждый шаг, каждое действие всех работников отеля направлено на то, чтобы помочь, улучшить, освободить от всех забот. Возникает устойчивое чувство, что тебя здесь действительно ждали, будут ждать еще, помогут в любой ситуации и делают это совершенно искренне. Последнее очень подкупает - ситуации были разные. Ни разу не видел и тени недовольства на лицах обслуживающего персонала.

Вот чего нет в нашем сервисе - если для примера взять туристический или гостиничный бизнес что на Черноморском побережье, что в Кировской области, - так это искреннего желания помочь и создать комфортные условия. Что для этого надо? Сто лет рыночной экономики или просто другое поколение? Или в принципе дело во многом в нас самих - не замечаем, не боремся, уступаем.
Хотя и в нашей стране видны изменения к лучшему. Раньше одно из первых впечатлений в аэропорту Москвы по прилету - группа людей в спортивных штанах с ключами на пальце, навязчиво атакующая всех прилетевших с целью подвезти, отделаться от которых вежливо было довольно затруднительно, что составляло разительный контраст с услужливо и тихо подъезжающими такси за границей.

Сейчас этого нет. Их наконец-то убрали из наших аэропортов. Вежливая служба такси аэропорта за вполне нормальные деньги довезла до нужного места в Москве. И как же было неприятно в Кирове - уставшие, с поезда, с сумками, с ребенком подходим к такси на привокзальной площади... сначала долго выспрашивают куда ехать, потом назначают какую-то нереальную цену, а на замечание, что мы в общем-то местные, отвечают: «так бензин подорожал в два раза» (с 22 до 23 рублей - математику очевидно не изучали). Почему эти люди встречают гостей нашего города? И кто должен навести порядок? Может мы сами - жители города - ведь эти люди не инопланетяне, они чьи- то друзья-знакомые. Часто от первого впечатления гостя

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте