Разговор с "Почтой России"

Николай Пихтин
Директор «Новой прессы»

Буквально вчера я написал пост "Как я отправлял письма. "Почта России"".

Об этом случае написал в твиттере, и в том числе для министра связи и массовых коммуникаций Никифорова Николай Анатольевича - @nnikiforov.

В результате со вчерашнего вечера Кировский филиал "Почты России" из министерства завалили звонками.

 

Сегодня мне на работу позвонил директор Кировского филиала "Почты России" Кашин Николай Александрович.

 

Я был приятно удивлен его реакцией на происходящее: адекватно, спокойно, грамотно.

 

В результате днём он с двумя своими сотрудниками приехал ко мне на работу.

 

Поговорил о проблемах почты, о том что планируется в их ведомстве, об их отношении к критике и о многом другом. Ещё раз подчеркну, что разговор был спокойным, адекватным. Я понял, что Николай Александрович полностью понимает проблемы, полностью согласен, что "клиенты оплачивающие услугу вправе рассчитывать на качественное её предоставление и внутренние проблемы предприятия не должны их касаться".

 

Ввиду того, что у граждан накопилось не мало претензий к "Почте России" как обоснованных так и от недопонимания, мною было предложено попробовать через Общественную палату организовать круглый стол по вопросам работы "Почты России". Руководство Кировского филиала готово принять в нём участие. О сроках и месте проведения круглого стола сообщу дополнительно.

 

В этой ситуации, скажу откровенно, мне понравилась позиция Кашина - не наезд, за то что опубликовал критику, не крики типа "как посмел такое написать" (что довольно часто бывает), а нормальная реакция.

 

Прикладываю скан ответа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оригинал


назад


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Прохожий, 07.08.2013, 19:19
    Написал бы какая у него зарплата и какая у почтальонов и операторов в отделениях связи.
    ответить
  • Николай, 09.08.2013, 13:52
    Как сказал директор кировского филиала Кашин - от 10 до 15 тыс.
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

«У государства другая идея - социальная»
«У государства другая идея - социальная»

Интервью с министром имущественных отношений и инвестиционной политики Кировской области Артемом Сурженко.

  1081  19

Защищая местных

Нужно ли производителям местных продуктов региональное лобби? Этим вопросом задались ведущие очередного выпуска программы «Разворот на бизнес».

  630  6

Невозвратные долги

В Госдуму внесены поправки в Жилищный кодекс: они должны запретить передачу коллекторам долгов населения по жилищно-коммунальным услугам. Однако многие эксперты считают, что задолженность от этого станет только больше.

  448

Рекламная чистка без видимого результата

Несмотря на объявленную в Кирове чистку от незаконной рекламы ситуация не изменилась.

  493  2

Автоматная очередь, или Почему не растет рынок вендинга в Кирове?

О том, как чувствует себя сегодня почти самообслуживаемая сфера бизнеса, с «БН» поделились участники рынка, налоговики и местная власть.

  561  2


Вручение "театрального "Оскара": когда и где назовут победителей?

Три театра, четыре номинации, пятнадцать спектаклей-номинантов – 27 марта, в Международный день театра, в Кирове назовут победителей региональной театральной премии «Удача года».

  248

Лугинин - помощник депутата Госдумы

21 марта в Государственной Думе Федерального Собрания РФ вручено удостоверение помощника депутата председателю Совета Кировского регионального отделения партии «Родина» Федору Лугинину.

  201

"РКС-Киров" ремонтирует канализационный коллектор

В марте 2019 года специалисты компании «РКС-Киров» приступили к ремонту напорного канализационного коллектора в поселке «Костино» города Кирова.

  166

Вся наша жизнь – цифра

Подписать документы не на бумаге, а с помощью смартфона. Найти продавцов или операторов call-центра не по объявлению, а с помощью искусственного интеллекта.

  220

Tele2 нарастила интернет-продажи

Мобильный оператор Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2018 году.

  167