Дороги и общественный контроль

Анатолий Курбатов
Координатор движения "Красивый Киров"

В пятницу прошёл круглый стол, на котором Никита Белых объявил, что решил «поиграть» в общественный контроль. Почему поиграть? Потому что для появления общественного контроля нужно общество, а его нет.

Был свободный вход, и обсудить такую актуальную тему из неприглашённых пришли только депутат Гордумы Алексей Кузьмин и Вячеслав Симаков из администрации. Всё. Ни одного водителя пассажирского транспорта, ни одного таксиста, никого из тех, кто пару месяцев назад в воскресение у здания правительства области спрашивал: «Где дороги?» При том, что встреча была открытая и на неё приглашали всех и через СМИ, и через соцсети.

Да были общественники: и Roman Titov, и Андрей Усенко, и Багир Шарифов, и Константин Ситчихин, именно им Никита Юрьевич и поручил взять на контроль расходование выделенных средств, спросил, какие им нужны для этого инструменты, и пообещал всячески им помогать. Единственный внесистемный общественник Виталий Брамм треть заседания искал ракурс для селфи (не нашёл), потом ещё треть заседания выкладывал во все соцсети подряд табличку со своим именем и ликом губернатора на заднем фоне.

Не хочется каркать, но всё идёт к тому, что народный контроль, который обсуждался на круглом столе, не будет работать в той мере, в которой заявлен. Ведь организуется он для снижения градуса недовольства среди граждан, а не решения проблемы. Народ недоволен не тем, что дороги плохие, а тем, что он за них платит немалые деньги. Акцизы на бензин, дорожный налог - эти суммы достигают двух миллиардов ежегодно. А на дороги выделяется в разы меньше. И это не решить ни контролем, ни какими решениями областной власти. Пока губернатор должен выпрашивать каждую копейку в Москве, руки у него связаны и решить проблему с тотальным недофинансированием ему в одиночку практически нереально.

Не хочется такого сценария? Хотите хоть как-то повлиять на ситуацию? Тогда пройдите по ссылке http://opko43.ru/news/8818/, запишитесь и станьте общественными инспекторами. Иначе общественный контроль за дорогами в его нынешнем виде будет работать исключительно с целью пиара, как для власти, так и для оппозиционеров, которые будут лишь исправно делать селфи во время рейдов комиссии, а вы так и будете на каждой яме вспоминать чиновников не добрым словом.

Оригинал


назад


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Влад, 27.05.2016, 12:41
    Ни одного из перечисленных нельзя привлекать к общечтвенному контролю. Титов и Кузьмин - прыгальщики из партии в партию, хитрые влезальщики повсюду без мыла, Шарифов - продажный журналюшка, Виталий Брамм - бездельник и тоже продажный, Курбатов - тёмная лошадь, связанная с очень подозрительными организациями, имеющими отношение к НАТО и др. зарубежными НКО, а кроме того тоже бедельник. Доверять контроль этим кадрам не стоит ни в коем случае!
    ответить
  • Багир, 27.05.2016, 18:35
    Владу ли вы с собой? Курдюмов, великолепный хирург, вставит хребет любому чиновнику. Усенко безупречный администратор при любой власти, Брамм в данном случае создаёт волны в правильном направление, к тому же он работяга и довольно креативен, рыба конечно ищет где глубже, но кроме того, Титов располагает достаточным Админ ресурсом и желанием созидать. Ещё есть молодежный, парламент и другие не безразличные парни. Для тех кто следит за мыслью и жизнью не секрет, что акция "делай дороги" 2007 году так-же аккумулировала деньги на дороги, но сегодня к тому-же есть возможность отследить их целевое назначение. Мое имя в суе бонусов вам не принесёт, я не власть, не оппозиция, не общественник, не комерс, никому ничего не должен. Езжу на 92 бензине по ухабистым ямам. Если что тревожит - спросите, что-то не так - скажите. Но у меня сложилось впечатление наличия редкой возможностей сделать правильные вещи сегодня и на будущее. Конечно это задача власти, но если она её не решает, спасибо хотя бы за то, что не мешает решению, а уж если помогает, так лучше три раза переплюнуть чтоб не сглазить. Сам я не особо верю в альтруизм, поэтому лучшему из лучших борцов с бездорожьем отдам даром земельный участок 10 соток, за одно порекламирую проект.
    ответить
    • Влад, 30.05.2016, 13:08
      Здравые мысли, Багир, всегда бы так, а не как обычно: проклятые чинуши, всё продали, коррупция, мывсеумрём. Вам, опам, когда даш хороший пинок под зад - вы в риторике сразу начинаете проявлять разум, вежливость и даже изящность слога. Хвалю!
      ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

«Это как пожар»
«Это как пожар»

Интервью с руководителем управления ветеринарии Кировской области Сергеем Чучалиным.

  426

Точка невозврата

Ритейлеры прогнозируют дефицит продуктов в магазинах.

  482  3

Шок для аграриев

Селянам итак живется непросто, а в этом году они столкнулись с рядом неожиданных экономических потрясений. Как выжить?

  439

Рецепты кайдзен

В Киров приехали бизнес-эксперты из Японии. Они провели двухдневный семинар, где рассказали о системе кайдзен, которая внедрена на многих японских предприятиях.

  390  4

Санчурский район: Инвестиции, система управления, люди

Глава Санчурского района Александр Попов - о местных предпринимателях, внешних инвесторах и людях села.

  185

«Вересники» в ожидании Миллера

К открытию легкоатлетического манежа в Вересниках все готово.

  687

Чудеса случаются

Холодную кировскую осень Театр на Спасской предлагает разбавить коктейлем из горячей любви, тонкого юмора и зажигательной музыки.

  441


Снежный человек существует

21 октября кинотеатр “Смена” ждет всех маленьких зрителей на премьерном показе нового мультфильма о снежном человеке “Смолфут”.

  114

Злостные должники оплатили «красные квитанции» на 17 млн рублей

Всего Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» разослал более 6000 документов особого образца.

  136

«Автоплатеж»: оформляйте исполнение услуги в период с 15 по 19 число каждого месяца

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» разъясняет порядок пользования услугой «Автоплатеж».

  124