На хрена козе баян?

Лев Саламатов
Блогер

Слушал на прошедшей неделе, как горячо и взволнованно, не последние люди в Кирове. обсуждали, на заседании пресс-клуба при ОЗС, проблему брендинга территорий и вспоминал, как, не менее уважаемые люди, на заседании клуба ФСБ обсуждали тоже самое. Только полгода назад. И тут и там все подчеркивали крайнюю важность и нужность заявленной темы, а также предлагали варианты самых различных решений. Креативу было достаточно.

Я слушал и ждал. А кто нибудь спросит себя и всех окружающих "А зачем нам нужен бренд?"

Конечно, все присутствующие эксперты понимали, что брендинг - есть одна из составных частей и важных компонентов, способствующих развитию региона. Развитию экономическому, политическому, культурному и т.д.

Но почему никто не спросил "А это самое развитие есть?"

Если в бизнесе кампания, после успешного старта задумается о дальнейшем развитии и захвате рынка, она понимает, что для этого важен хороший бренд- символ. образ, картинка,с помощью которых, продвижение товара или услуги будет проходить более эффективнее. Но если кампания на грани банкротства, то думать о бренде она будет только в одном случае- чтобы пустить пыль в глаза и, за это время, постараться растащить последние активы.

Конечно, такой вопрос  нужно задать и в отношении самих себя. А мы развиваемся или мы уже почти банкроты?

Судя по дефицитному бюджету  области, развития  никакого не предполагается. Скорее стагнация.Помню слова Алексея Кудрина -"если ВВП имеет рост около 4% то это не развитие, а стагнация. т.е кризис". Могу также вспомнить слова кировского губернатора, сказавшего что-то о том, что все мы находимся в ж**е". А это безусловно не точка роста.

Когда премьер Татарстана фактически публично уличил вятских чиновников  в стремлении "закопать в землю" 500 миллионов рублей, то как можно воспринимать такую оценку? Как оценку достигнутых успехов в инвестиционной деятельности, способствующей развитию региона?  Или в стремлении "освоить" полученный бюджет?

А если по внимательнее присмотреться в созданному в декабре 1010 года ОАО "Промпарк", (в уставе 509 млн.руб), как управляющей кампании по развитию инвестиций в Кировской области,  в аффинированных лицах  которого сидит весь экономический блог правительства,(тот самый который хочет "закопать пол-миллиарда") то, похоже, ребята стремятся к чему угодно, но не к развитию территорий. И недаром Контрольно-счетная палата очень негативно отозвалась о реализации данного инвестиционного проекта и желает более внимательно присмотреться в деятельности  таинственного ОАО.

А как, за прошедший год, Никита Белых старался создать в глазах федералов и всей "прогрессивной общественности" имидж, что в Кировской области выборы проходят честно и свободно-вот мол вам доказательство политического развития региона.
Бац!

Самые грязные выборы в городскую думу г.Кирова. Массовый подкуп избирателей. Тысячи случаев нарушений, сотни жалоб и заявлений.

Всего лишь пара местных миллионеров, при поддержке той самой партии, которую называют ПЖиВ, ради достижения своих корпоративных интересов "поставила на уши" весь город и опрокинула всю работу по созданию такого "успешного" бренда - "Вятка - территория честных и свободных выборов". Какое уж тут политическое развитие.

А помните, как несколько лет назад, мы опять стали спорить- как наш город назвать Вятка или Киров.Все специалисты и ученые говорили, что слово "Вятка" более успешное, более сильное, устремленное в будущее имя, чем "Киров". И гораздо более раскрученное. Но все же споры решили оставить как и старое название. Тем самым опять стагнация и нет развития. Даже в этом!

Вот и получается "Зачем нам бренд?" Он нам не нужен.Мы же не развиваемся. Мы не хотим развиваться. Мы стоим на месте и постепенно погружаемся в болото.

И если есть некоторые попытки- только лишь на время. Так сказать "пыль в глаза пустить".

Так ведь пыль то осядет.


PS кстати, скорее всего не ошибусь, если предположу, что все вышесказанное, с разными вариациями, относится и к большинству других территорий нашей страны.

Оригинал


назад


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Безопасность без иллюзий
Безопасность без иллюзий

Мир переходит в «цифру», и наш регион не исключение. Процесс тормозит отсутствие доступа к безналичным расчетам. Чтобы решить проблему, для начала нужно создать условия для бизнеса. Об этом «БН» рассказал министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.

  630

Дорожные «почему»
Контроль за ремонтом дорог с каждым годом становится все более открытым и жестким. Общественники задают каверзные вопросы, и чиновникам, кажется, становится все сложнее на них отвечать.
 
  459  3

Канадский овертайм

Что думают эксперты об игре и результате сборной России на ЧМ-2018? 

  363  1

Про труп в шкафу и пирожки в буфете

В драмтеатре состоялась премьера второго спектакля нового худрука Евгения Ланцова - «Семейка Краузе».

  406  3


ИП на связи: впервые определены мобильные биоритмы кировского бизнеса

Кировские предприниматели любят писать и звонить, а пермские и сыктывкарские бизнесмены предпочитают «качать».

  158

Попасть в яблочко: кировский бизнес предпочитает «умный» таргет

Этой весной в Кировской области зафиксирован небывалый ажиотаж на умные SMS.

  143

Садко. Музыкальное путешествие

Ждем всех 27 мая в 10:00 во дворике кинотеатра “Дружба” на детском празднике по мультфильму “Садко” (6+)

  336

«Управляй!»: бизнесу предложили мобильный кэшбэк и бесплатные входящие в Европе

Руководители компаний и их сотрудники теперь будут получать кэшбэк при пользовании услугами связи.

  214

Фиксики. Веселое безумие в "Смене"

1 июня в 12:00 во дворике кинотеатра “Смена” состоится детский праздник.

  189