На хрена козе баян?

Лев Саламатов
Блогер

Слушал на прошедшей неделе, как горячо и взволнованно, не последние люди в Кирове. обсуждали, на заседании пресс-клуба при ОЗС, проблему брендинга территорий и вспоминал, как, не менее уважаемые люди, на заседании клуба ФСБ обсуждали тоже самое. Только полгода назад. И тут и там все подчеркивали крайнюю важность и нужность заявленной темы, а также предлагали варианты самых различных решений. Креативу было достаточно.

Я слушал и ждал. А кто нибудь спросит себя и всех окружающих "А зачем нам нужен бренд?"

Конечно, все присутствующие эксперты понимали, что брендинг - есть одна из составных частей и важных компонентов, способствующих развитию региона. Развитию экономическому, политическому, культурному и т.д.

Но почему никто не спросил "А это самое развитие есть?"

Если в бизнесе кампания, после успешного старта задумается о дальнейшем развитии и захвате рынка, она понимает, что для этого важен хороший бренд- символ. образ, картинка,с помощью которых, продвижение товара или услуги будет проходить более эффективнее. Но если кампания на грани банкротства, то думать о бренде она будет только в одном случае- чтобы пустить пыль в глаза и, за это время, постараться растащить последние активы.

Конечно, такой вопрос  нужно задать и в отношении самих себя. А мы развиваемся или мы уже почти банкроты?

Судя по дефицитному бюджету  области, развития  никакого не предполагается. Скорее стагнация.Помню слова Алексея Кудрина -"если ВВП имеет рост около 4% то это не развитие, а стагнация. т.е кризис". Могу также вспомнить слова кировского губернатора, сказавшего что-то о том, что все мы находимся в ж**е". А это безусловно не точка роста.

Когда премьер Татарстана фактически публично уличил вятских чиновников  в стремлении "закопать в землю" 500 миллионов рублей, то как можно воспринимать такую оценку? Как оценку достигнутых успехов в инвестиционной деятельности, способствующей развитию региона?  Или в стремлении "освоить" полученный бюджет?

А если по внимательнее присмотреться в созданному в декабре 1010 года ОАО "Промпарк", (в уставе 509 млн.руб), как управляющей кампании по развитию инвестиций в Кировской области,  в аффинированных лицах  которого сидит весь экономический блог правительства,(тот самый который хочет "закопать пол-миллиарда") то, похоже, ребята стремятся к чему угодно, но не к развитию территорий. И недаром Контрольно-счетная палата очень негативно отозвалась о реализации данного инвестиционного проекта и желает более внимательно присмотреться в деятельности  таинственного ОАО.

А как, за прошедший год, Никита Белых старался создать в глазах федералов и всей "прогрессивной общественности" имидж, что в Кировской области выборы проходят честно и свободно-вот мол вам доказательство политического развития региона.
Бац!

Самые грязные выборы в городскую думу г.Кирова. Массовый подкуп избирателей. Тысячи случаев нарушений, сотни жалоб и заявлений.

Всего лишь пара местных миллионеров, при поддержке той самой партии, которую называют ПЖиВ, ради достижения своих корпоративных интересов "поставила на уши" весь город и опрокинула всю работу по созданию такого "успешного" бренда - "Вятка - территория честных и свободных выборов". Какое уж тут политическое развитие.

А помните, как несколько лет назад, мы опять стали спорить- как наш город назвать Вятка или Киров.Все специалисты и ученые говорили, что слово "Вятка" более успешное, более сильное, устремленное в будущее имя, чем "Киров". И гораздо более раскрученное. Но все же споры решили оставить как и старое название. Тем самым опять стагнация и нет развития. Даже в этом!

Вот и получается "Зачем нам бренд?" Он нам не нужен.Мы же не развиваемся. Мы не хотим развиваться. Мы стоим на месте и постепенно погружаемся в болото.

И если есть некоторые попытки- только лишь на время. Так сказать "пыль в глаза пустить".

Так ведь пыль то осядет.


PS кстати, скорее всего не ошибусь, если предположу, что все вышесказанное, с разными вариациями, относится и к большинству других территорий нашей страны.

Оригинал


назад


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Расширять горизонты
Расширять горизонты

Заключение концессии с КТК абсолютно оправдано, а в работе с УК нужен более жесткий фильтр для получения лицензии. Так считает Сергей Улитин.

  422  2

С профицитом в будущее

Бюджет следующего года сформирован с профицитом. В 2019 году значительного роста бюджетной поддержки не ожидается ни в одной из сфер. Как и в 2020, и в 2021 годах.

  319

В бой с отходами

Осталось 1,5 месяца до того момента, как Кировская область начнет работать по новой схеме обращения с ТБО. Каким будет тариф, как он будет начисляться, кто и на какие средства будет устанавливать контейнеры?

  297

Точность, скорость, адреналин
Открытый турнир по стрельбе из пистолета состоялся в Кирове. Это один из самых динамично развивающихся видов и дорогих  видов спорта.  
  305

Музыка, сказка, драма
Создатели кино уже начали согревать нас в преддверии зимы: музыкой, сказочными историями, веселыми шутками. 
  269


IT UNIVER: бесплатно, очно, на практике

Вопросы подготовки специалистов IT-отрасли обсудили в прямом эфире «Эха Москвы» в Кирове (радио «Киров Град», 16+) директор компании ELMA Алексей Трефилов и директор по персоналу этой же компании Юлия Батальцева.

  105

Александр Королевский: «Хочу, чтобы зрители получили глоток свободы»

Осенью 2018 года исполняется 5 лет с премьеры спектакля режиссёра Бориса Павловича «Над кукушкиным гнездом» по культовому роману Кена Кизи.

  87

Арбитражные налоговые споры: как добиться справедливого решения

Налоговые споры – один из самых частых вопросов, с которым компании сегодня обращаются к юристам.

  86