На хрена козе баян?

Лев Саламатов
Блогер

Слушал на прошедшей неделе, как горячо и взволнованно, не последние люди в Кирове. обсуждали, на заседании пресс-клуба при ОЗС, проблему брендинга территорий и вспоминал, как, не менее уважаемые люди, на заседании клуба ФСБ обсуждали тоже самое. Только полгода назад. И тут и там все подчеркивали крайнюю важность и нужность заявленной темы, а также предлагали варианты самых различных решений. Креативу было достаточно.

Я слушал и ждал. А кто нибудь спросит себя и всех окружающих "А зачем нам нужен бренд?"

Конечно, все присутствующие эксперты понимали, что брендинг - есть одна из составных частей и важных компонентов, способствующих развитию региона. Развитию экономическому, политическому, культурному и т.д.

Но почему никто не спросил "А это самое развитие есть?"

Если в бизнесе кампания, после успешного старта задумается о дальнейшем развитии и захвате рынка, она понимает, что для этого важен хороший бренд- символ. образ, картинка,с помощью которых, продвижение товара или услуги будет проходить более эффективнее. Но если кампания на грани банкротства, то думать о бренде она будет только в одном случае- чтобы пустить пыль в глаза и, за это время, постараться растащить последние активы.

Конечно, такой вопрос  нужно задать и в отношении самих себя. А мы развиваемся или мы уже почти банкроты?

Судя по дефицитному бюджету  области, развития  никакого не предполагается. Скорее стагнация.Помню слова Алексея Кудрина -"если ВВП имеет рост около 4% то это не развитие, а стагнация. т.е кризис". Могу также вспомнить слова кировского губернатора, сказавшего что-то о том, что все мы находимся в ж**е". А это безусловно не точка роста.

Когда премьер Татарстана фактически публично уличил вятских чиновников  в стремлении "закопать в землю" 500 миллионов рублей, то как можно воспринимать такую оценку? Как оценку достигнутых успехов в инвестиционной деятельности, способствующей развитию региона?  Или в стремлении "освоить" полученный бюджет?

А если по внимательнее присмотреться в созданному в декабре 1010 года ОАО "Промпарк", (в уставе 509 млн.руб), как управляющей кампании по развитию инвестиций в Кировской области,  в аффинированных лицах  которого сидит весь экономический блог правительства,(тот самый который хочет "закопать пол-миллиарда") то, похоже, ребята стремятся к чему угодно, но не к развитию территорий. И недаром Контрольно-счетная палата очень негативно отозвалась о реализации данного инвестиционного проекта и желает более внимательно присмотреться в деятельности  таинственного ОАО.

А как, за прошедший год, Никита Белых старался создать в глазах федералов и всей "прогрессивной общественности" имидж, что в Кировской области выборы проходят честно и свободно-вот мол вам доказательство политического развития региона.
Бац!

Самые грязные выборы в городскую думу г.Кирова. Массовый подкуп избирателей. Тысячи случаев нарушений, сотни жалоб и заявлений.

Всего лишь пара местных миллионеров, при поддержке той самой партии, которую называют ПЖиВ, ради достижения своих корпоративных интересов "поставила на уши" весь город и опрокинула всю работу по созданию такого "успешного" бренда - "Вятка - территория честных и свободных выборов". Какое уж тут политическое развитие.

А помните, как несколько лет назад, мы опять стали спорить- как наш город назвать Вятка или Киров.Все специалисты и ученые говорили, что слово "Вятка" более успешное, более сильное, устремленное в будущее имя, чем "Киров". И гораздо более раскрученное. Но все же споры решили оставить как и старое название. Тем самым опять стагнация и нет развития. Даже в этом!

Вот и получается "Зачем нам бренд?" Он нам не нужен.Мы же не развиваемся. Мы не хотим развиваться. Мы стоим на месте и постепенно погружаемся в болото.

И если есть некоторые попытки- только лишь на время. Так сказать "пыль в глаза пустить".

Так ведь пыль то осядет.


PS кстати, скорее всего не ошибусь, если предположу, что все вышесказанное, с разными вариациями, относится и к большинству других территорий нашей страны.

Оригинал


назад


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

«У застройщика есть выбор»
«У застройщика есть выбор»

О том, что предпринимается для завершения строительства долгостроев, как ведут себя цены на жилищном рынке, готовы ли власти отстаивать интересы бизнес-сообщества и к чему ведет перевод услуг в «цифру» рассказывает министр строительства Кировской области Руслан Бондарчук.

  1166  18

Сектор «Банкрот»

Количество банкротств компаний в России в 2017 году достигло исторического рекорда.

  684

Все столики заняты

Как себя чувствует рынок общепита в регионе?

  267

Быть честным с самим собой

Мы снова начинаем рассказывать о бизнесе молодых начинающих предпринимателей.

  750

Клевое место

Чем запомнился турнир «Трофеи Вятки-2018»?

  703

Услышать музыку книги

Какие книги читает Светлана Бокова, основатель детского сада «Детское село»?

  679


Собираетесь в отпуск за границу? Купите валюту выгодно в банке «Хлынов»!

Узнайте курсы на банк-хлынов.рф, в офисах или по тел. 8 (800) 250-2-777.

  113

4G для чайника: техника стала «умнее»

Джонни Кэб из «Вспомнить все», умная квартира Корбена Далласа из «Пятого элемента», парящая камера, видеотелефон и биометрический доступ из «Назад в будущее» – эти и многие другие фантазии кинорежиссеров уже стали реальностью.

  112

В 2018 году «Ростелеком» построил оптику для 210 предприятий Кировской области

За шесть месяцев 2018 года «Ростелеком» построил в Кировской области 80 км волоконно-оптических линий связи.

  129

Участники хакатона предложат решения для контакт-центра Tele2

Tele2 проводит хакатон Tele2 HACK – состязание разработчиков и IT-специалистов: участникам предстоит найти решение бизнес-задачи на основе анализа big data.

  126