А мосты?

07.12.2010 14:11:51 19576 0

Не узнаю наш город.  На днях, опаздывая на переговоры, решили «спрямить» и поехали через центр. Скажу честно, давно не ездил не по магистральным улицам, так как сложилось устойчивое понимание того, что второстепенные улицы в центре города давно не ремонтировались. И был приятно удивлен. Улицы заасфальтированы, установлен бордюрный камень, не езда, а одно удовольствие. Вот уж действительно слово и дело. И значительно добавилось личного уважения к «Гордормостстрою», которая смогла эффективно освоить денежные средства за такой короткий срок.

Однако на то он и русский человек, которому достигнутое сегодня, кажется уже вчерашним и хочется еще большего комфорта. О чем это я? Все о тех же дорогах.

Быстрая езда по вновь отремонтированному неожиданно быстро заканчивается, потому что все равно, как только подъезжаешь к мосту на ул. Московской или на Октябрьском проспекте в районе ОЦМ,  понимаешь, что пробку объехать все-таки не удалось. И придется или спокойно ждать и думать о будущем, или «вышивать на дороге», как только что это сделал сосед на тонированной в ноль иномарке.

А если учесть, что постоянное место работы находится на площади Лепсе, «зависать» из-за узкого моста на ОЦМ приходится не по одному разу на дню. Причем, даже в семь вечера город здесь все-равно «стоит» в сторону ОЦМ.

С другой стороны, так много лестных слов регулярно звучит в адрес кировских мостостроителей, которые и новые мосты строят, и старые расширяют. Может быть, предусмотреть в соответствующем бюджете статью расходов на реконструкцию мостового перехода, провести конкурс. Ведь смогли же изыскать средства на строительство подземных переходов, на ремонт большого количества улиц. Тем более, что разговор в отношении реконструкции моста на ОЦМ идет уже давно.

Так, глядишь, и «разошьем» первую пробку. Ведь не зря новый мэр Москвы начал работу именно с организации движения на дорогах.

Прекрасно понимаю, что удовольствие это не из дешевых, но рано или поздно придется эту проблему все равно решать, так как количество автовладельцев ежедневно растет.

Иначе «встанет город» в едином порыве в... автопробке.

Владимир Скобелкин, председатель правления «Первого Дортрансбанка».

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте