В Кировской области ищут перспективные бренды
В конкурсе учредили номинации:«Все мы знаем примеры, когда качественный товар не может добраться до потребителя просто потому, что не имеет достаточной узнаваемости. И наоборот: красивая обертка зачастую помогает, мягко говоря, не особо полезным товарам попасть на полку. Именно поэтому не стоит недооценивать важность бренда. А сейчас, когда на рынке появились свободные ниши, особенно важно поддержать наши отечественные бренды», – отметил директор специальных проектов операционного блока АСИ Михаил Хомич.
-
продовольственный товары;
-
потребительские товары;
-
информационные технологии;
-
высокие технологии;
-
креативные индустрии.
К компаниям участников (ими могут стать представители малого и среднего бизнеса) предъявляются определенные требования:
-
должна быть резидентом региона, от которого подает заявку;
-
должна относится к одной из отраслей-номинаций конкурса;
-
должны демонстрировать устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства;
-
необходимо реализовать социально значимые проекты;
-
товары должны быть высоко оценены потребителем.
В каждом субъекте конкурсное жури определит до 5 брендов-победителей, поясняет региональное министерство экономического развития. Также пять победителей будут выбраны и на федеральном уровне – они будут отмечены высшим руководством страны в июне 2023 года.
Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса: Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON, АНО «Диалог», ФЦК, «Почта России», Роскачество, АНО «Национальные приоритеты» и другие.
Конкурсное жюри также определит регионы с лучшими мерами поддержки локальных брендов.
Заявки на конкурс перспективных российских брендов принимаются на краунд-платформе идея.росконгресс.рф.