Павел Жибинов: CITY LIFE - новый формат в привлечении и удержании клиентов

Павел Жибинов: CITY LIFE - новый формат в привлечении и удержании клиентов

990 0

Информационные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Невозможно представить свой день без сотового телефона и интернета.

О том, как можно экономить на любой покупке, платеже и почему достаточно одной дисконтной карты, рассказал Павел Жибинов, руководитель отделения CITY LIFE в г. Киров.

- Павел, расскажите, как вы пришли в компанию CITY LIFE?

- В 2011 году я приехал в Киров из Воркуты вслед за сестрой, и, честно сказать, после Воркуты Киров мне казался лучшим городом на земле. До прихода в компанию CITY LIFE я пробовал себя во многих сферах: работал в салонах сотовой связи, в банковском сегменте и даже в ритуальном агентстве. На последнем месте работы я трудился инженером, и моя зарплата составляла 25 тысяч рублей. Мы с женой вдвоем жили на эти деньги, их всегда катастрофически не хватало, поэтому я постоянно выдумывал что-то новое. Открыл свой интернет-магазин, занимался ремонтом компьютеров на дому, продавал чехлы для телефонов. В 2016 году мой знакомый рассказал о компании CITY LIFE. Вспоминая то время, я иногда думаю, откуда у нас было столько веры в компанию и в продукт. Тогда у бренда CITY LIFE был самый простой сайт, и все, что давал сервис, – это скидки у 40 организаций в Санкт-Петербурге. Мы предлагали людям купить наши карточки за 1000 рублей и говорили о том, что по этой карте можно получать скидки в компаниях северной столицы, но скоро скидки будут и в Кирове. На нас смотрели как на умалишенных. Первые мои доходы составляли 5000 рублей в месяц. Постепенно сервис развивался, мы начали работать с юридическими лицами, с франшизами, в Кирове появились партнеры. Уже через год мой доход составлял более 100 тысяч рублей в месяц и продолжал расти.

- Как возникла идея сервиса CITY LIFE?

- История создания компании CITY LIFE началась в 2015 году с простой идеи разработать технологию для повседневной жизни и бизнеса, которая упорядочит рынок товаров и услуг, сделав его удобным, понятным и выгодным каждому человеку. Сейчас для удержания клиентов каждый магазин старается выдать свою дисконтную карту, таким образом накапливается очень много карт, которые просто нереально постоянно носить с собой. Поэтому такая политика компаний, к сожалению, уже не работает. В настоящее время наша компания предоставляет клиентский сервис и бизнес-платформу. Лозунг CITY LIFE – улучшение качества жизни человека за счет внедрения современных технологий в городскую среду. У нас общедоступные сервисы, мы ориентированы на всех. Сейчас такое время, когда без информационных технологий не обходится ни одна сфера жизни. Люди пользуются такси, интернет-магазинами, оплачивают коммунальные услуги онлайн. Пользуясь нашим сервисом, человек может экономить и зарабатывать: совершать покупки со скидками и получать кэшбэк у более чем 1500 партнеров.

- На самом деле такая идея не уникальна, есть и другие компании, предоставляющие подобный сервис. В чем именно ваши плюсы и отличия от конкурентов?

- Главное достоинство сервиса CITY LIFE – это универсальность. Smart-карта совмещает в себе функции, доступные в отдельных приложениях. Это как хороший смартфон, в котором есть и камера, и интернет и еще множество полезных вещей.

Принципиальное отличие нас от подобных сервисов для клиента-(физического лица) – это возможность оплачивать кэшбэком покупки у всех партнеров проекта. У наших любимых конкурентов сервисы работают следующим образом: я пришел в какой-то магазин, получил там бонусные баллы, которые могу потом потратить только в этом же магазине, да еще и, как правило, оплатить ими всего до 50% от покупки. А мы сделали кэшбэк именно кэшбэком, а не бонусными баллами, по-другому можно сказать, что мы монетизировали эти баллы.

Основные наши особенности: все скидки доступны посредством одной карты, а накопленный кэшбэк можно потратить в любой организации, сотрудничающей с CITY LIFE, поэтому человек получает реальную экономию. Кроме того, можно вывести кэшбэк с карты CITY LIFE на любую банковскую карту. И тут есть приятный момент: так как наша карта не является банковской, то клиент, получая кэшбэк со своей банковской карты, извлекает двойную выгоду от сотрудничества с нами. В мае нашим новым партнером стал Яндекс.Такси. Они предлагают нашим клиентам оплачивать поездки кэшбэком. Это удобно. Накопленный кэшбэк – это деньги, которыми можно оплатить такси, коммунальные платежи, налоги, штрафы, сотовую связь, интернет и так далее. Причем вы не просто оплачиваете кэшбэком услуги, но еще и получаете с этого кэшбэк. Это уникальное предложение в России, такого больше никто не делает.

- В вашем сервисе два плюса: скидки и кэшбэк?

- Почему мы сделали и скидку, и кэшбэк? Мы проводили маркетинговые исследования и выявили, что примерно 50% опрошенной аудитории хотят получать скидку, то есть выгоду, а примерно 50% в эту скидку не верят, но им нравится получать кэшбэк. Нашими онлайн-партнерами являются более 500 крупных и востребованных интернет-магазинов: Aliexpress, Lamoda, Связной, М.Видео и другие. По онлайн- партнерам мы предлагаем только кэшбэк, потому что дать скидку технически невозможно. Но здесь кэшбэк может составлять до 51% в зависимости от компании. Кроме того, если в интернет-магазине проходит какая-то распродажа и представлены большие скидки, кэшбэк возвращается в любом случае.

- Компания CITY LIFE предоставляет клиентам возможность не только пользоваться картой, но и мобильным приложением. Сейчас у всех есть сотовые телефоны, и возможно, достаточно было бы только одного приложения?

- Кому-то удобнее во всех ситуациях пользоваться телефоном. Хотя, основываясь на опыте и проведенных маркетинговых исследованиях, могу сказать, что в России всего 15% людей пользуются мобильными приложениями. Исходя из этой статистики, мы не можем себе позволить работать только с приложением, так как теряем большую долю самой платежеспособной аудитории. Кроме того, в настоящее время невозможно интегрироваться в крупные сети, не имея пластикового носителя. Буквально 15 секунд простоя на кассе для магазина или аптеки равносильно потере клиента. Имея только приложение, люди начинают искать телефон, потом в телефоне искать приложение, открывать его и т.д. Это занимает драгоценное для компании время. С карточкой же все просто: предъявил продавцу – получил покупку. Поэтому у нас есть карта, есть приложение. Хотя лично я карту не использую, мне удобнее приложение.

- Как получить вашу карту и приложение?

- У нас два вида карт: Free и Smart. Free-карта представляет собой демо-версию сервиса и выдается в компаниях партнерах. При этом все базовые функции будут доступны. Кэшбэк владельца такой карты в оффлайн-заведениях будет в два раза меньше. Карта Smart дает клиенту гораздо больше привилегий. Для пользователей Smart-карт доступен сервис горящих туров. Мы сотрудничаем с 20 крупными туроператорами – Библио-Глобус, TEZ tour, TUI, а наш сайт является сборником этих туров. В апреле мы с женой присматривали тур: Турция, Кемер, 7 ночей/8 дней, 4 звезды, все включено, и нам это вышло в 27 тысяч на двоих. И еще 2,5% от этой суммы вернулось кэшбэком. Еще один интересный сервис карты Smart – это возможность использовать ее как проездной в общественном транспорте, так как компания сотрудничает с Кировским АТП, с АТП Санкт-Петербурга (Подорожник) и Москвы (Тройка).

Smart-карту можно приобрести у нас на сайте за 1990 рублей либо через нашего представителя за 1250 рублей. Также возможен вариант, когда один человек купил карту Smart и передал свой код другому пользователю, который уже будет иметь плюсы по системе Free. С карты Free можно в любой момент перейти на карту Smart.

Сделать это удобнее в личном кабинете на нашем сайте. Любая наша карта не имеет срока действия, абонентской платы и приобретается один раз на всю жизнь. Кроме того, она не именная, поэтому ее можно передавать кому-то для пользования.

- Какие услуги и выгоды вы предоставляете юридическим лицам?

- Для юридических лиц у нас есть три основных особенности. Первое, это реклама на нашем сайте. Любая организация, которая предоставляет скидку и кэшбэк может разместить у нас свою информацию. Мы заключаем договор и бесплатно, бессрочно предоставляем эту услугу. В чем выгода: предприниматель не платит за рекламу, которую человек может увидеть или нет, он только представляет скидку и кэшбек, если клиент уже пришел. Среди наших партнеров есть успешные кейсы, которые получают реальную выгоду от сотрудничества. Хороший пример – автозаправка. За один месяц товарооборот данной организации от наших клиентов был 2,5 миллиона рублей. При этом автозаправка заплатила кэшбэк в размере 12 тысяч рублей. Даже учитывая маржинальность автозаправочных станций, для них это супер выгодная реклама, которую сложно сравнить с чем-то. Это наглядный показатель того, как работает элемент привлечения.

Второй инструмент, который является основным, это удержание существующих клиентов или система лояльности. Как известно, 80% прибыли приносят именно постоянные клиенты. С помощью нашего сервиса компания имеет возможность сделать разовых клиентов завсегдатаями их заведения и увеличить средний чек покупателя. Мы создаем карты с дизайном конкретной компании. Но при том, что это их карта, она является ко-брендом CITY LIFE. И по ней так же, как по нашей Free-карте, клиент может получать скидки и кэшбэк у всех наших партнеров. И опять же получается двойная выгода: клиент посредством одной карты получает все сервисы, а дизайн карты рекламирует какую-то определенную фирму. Если человек получил такую карту, представитель организации видит статистику по этому клиенту: частоту обращения, какими услугами он пользуется. Соответственно, есть возможность проводить определенную аналитику и совершать уже целевые рассылки посредством Viber, WhatsApp, смс-сообщений, Push-уведомлений: поздравлять клиента с праздниками, отправлять ему интересные именно для него акции, то есть напоминать о себе.

Третий плюс от сотрудничества с нами – это возможность зарабатывать с покупок владельца карты. Когда клиенты совершают покупки, компания, выдавшая карту, получает 30% от их кэшбэка. В этом случае не имеет значения – онлайн или оффлайн-магазином воспользовался клиент. Получается, что компания, выпустившая карту, зарабатывает у всех 1500 наших партнеров по всему миру каждый раз, когда его клиент пользуется картой.

Еще один вид сотрудничества мы предлагаем тем организациям, которые не предоставляют скидку и кэшбэк. Мы можем выпустить карту, например, жилищного комплекса, и человек будет пользоваться этой картой не только в магазинах, но и как ключом от домофона. В данном случае организация точно так же зарабатывает на кэшбэке с покупок владельцев своих карт.

Мы сотрудничаем с ВТБ, Банком Москвы, поэтому у клиента есть возможность сделать зарплатную карту с функциями CITY LIFE и объединить в одной карте дисконтную и банковскую карты.

Компания платит только за выпуск карты. Размер кэшбэка и агентского вознаграждения определяет сам предприниматель. Сейчас с нами сотрудничают порядка 50 заведений города Кирова, и их число постоянно растет. Еще 215 организаций находятся в процессе разработки: это либо оформление документов, либо уже идет интеграция сервиса в бизнес.

- А есть еще какие-то фишки?

- Гордость нашей компании – собственный виртуальный сотовый оператор CITY LIFE мобайл. Мы предлагаем демократичные цены, качественную связь. Основная идея – отсутствие роуминга и межгорода, то есть сим-карта не привязана к региону. Если я, например, поехал в другой регион, я буду разговаривать по ценам, действующим в том регионе, где нахожусь в данный момент. В ближайший год компания планирует реализовать эту систему также с другими странами. На данный момент такое предложение уникально для России.

- А как дела с кадрами?

- Мы всегда приглашаем к сотрудничеству не только клиентов и партнеров, но и сотрудников-дистрибьюторов, причем не только в Кирове. Здесь заработок выше среднего, неограниченный карьерный рост, свободный график.

Идея компании и заработка взята из абонентских служб, по аналогии с сотовым оператором: чем больше сим-карт продал оператор, тем больше людей пользуется их связью и платит абонентскую плату. Работать и развиваться с нашей компанией можно в 4 направлениях: корпоративные сделки, продажа франшизы, продажа карт клиентам-физическим лицам и инвестиции. С продажи одной карты дистрибьютор получает 800 рублей плюс пожизненный кэшбэк с покупок по данной карте. В среднем, приходя в компанию, человек зарабатывает 50-80 тысяч рублей и продолжает расти с каждым месяцем. В Кирове есть примеры дистрибьюторов с доходом свыше 300 тысяч рублей в месяц. Высокий доход, свободный график и личностное развитие – основные плюсы работы в компании.

Основная идея компании CITY LIFE – одна карта, с помощью которой можно делать все: оплачивать товары и услуги, получать скидки, использовать ее как проездной, как ключ от домофона. Наша цель – объединение всех необходимых клиентам товаров и услуг с помощью сайта, мобильного приложения и смарт-карты.

По вопросам сотрудничества, приобретения карты и работы в компании CITY LIFE обращайтесь:

тел. +7-922-909-99-66

zhibinov.pavel@gmail.com

https://vk.com/zhibinov_pavel

cl.world

vk.com/citylife_official

ООО «СитиЛайф» 195197, г. Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д. 15, корпус 3, БЦ «Граффити», оф. 322. ОГРН 1167847220925.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте