PR-проекты «Т Плюс» - победители национальной премии «КонТЭКст»
Два проекта ПАО «Т Плюс» - в числе лучших среди участников ведущей национальной премии «КонТЭКст». «Яркий город» и Словарь энергетического сленга отмечены дипломами первой и второй степени соответственно в номинации «Лучшие коммуникационные проекты компаний ТЭК и промышленности».
Проект «Яркий город» реализован в 16 регионах работы «Т Плюс» по двум направлениям: культура и энергобезопасность. Уникальные граффити с изображением национальных мотивов, известных поэтов, писателей, актеров; а также правилами поведения рядом с тепловыми сетями и не только, нанесены на 33 объекта компании. К примеру, в Кирове ЦТП-51 на ул. Калинина, 55 волонтеры движения «Красивый Киров» украсили мотивами деревянного кружева Вятки. А на десятках щитов тепловых узлов областного центра и Кирово-Чепецка появились «заботливые котики», напоминающие кировчанам правила энергосбережения и энергобезопасности.
Другой проект ПАО «Т Плюс» - «Словарь энергетического сленга» создан на основе лингвистической фактуры, собранной внутри «Т Плюс». 143 человека прислали 1224 слова и выражения – локальные, региональные и общероссийские, давно укрепившиеся в языке. Финальный продукт содержит самые популярные фразы и слова, понять которые сможет энергетик в любой точке страны. Также запущен промо-сайт словаря. Приятно отметить, что в создание «Словаря энергетического сленга» приняли активное участие и сотрудники Кировских филиалов «Т Плюс» и «ЭнергосбыТ Плюс».
В рамках премии КонТЭКст «Т Плюс» также отмечена в двух специальных номинациях: за наилучшее освещение своей деятельности в публичном пространстве и успешное использование инструментов «партизанского» маркетинга при создании «Словаря энергетического сленга».
Премия «КонТЭКст» — главное и единственное на сегодняшний день событие в ТЭК и промышленности, объединяющее специалистов по коммуникациям, ведущих экспертов и топ-менеджеров всех отраслей топливно-энергетического комплекса, энергетического машиностроения и промышленности.