Бухгалтерский и юридический аутсорсинг – на страже интересов вашего бизнеса
Ирина Селезнева, директор компании ООО «Ариада», о том, что такое аутсорсинг и почему это выгодно малому и среднему бизнесу
Кому выгоден аутсорсинг?
Любой бизнес, если вести его полностью официально с соблюдением всех финансовых и юридических требований, состоит из гораздо большего числа операций, чем кажется на первый взгляд. Начинающий предприниматель, имея интересную идею своего бизнеса, чаще всего забывает, какие подводные камни его поджидают в налогообложении и ведении бухгалтерии. Даже само оформление правовой формы компании ставит многих предпринимателей в тупик. А допустить ошибку опасно, потому что штрафы в сфере бухгалтерского и налогового законодательства достаточно большие. Держать в штате небольшой фирмы бухгалтера и юриста обходится весьма дорого. Помимо зарплаты (а хороший сотрудник не может стоить дешево), предприятие платит за своих работников налоги и выплаты, размеры которых согласно нашему законодательству очень велики и регулярно растут. Кроме этого, оборудовать рабочее место, поставить необходимую оргтехнику, обеспечить всеми лицензионными программами сотрудника – тоже удовольствие не из дешевых. Для компаний, которые только выходят на рынок, фирм малого и среднего бизнеса, куда проще обратиться в профильную компанию и отдать бухгалтерские и юридические услуги на аутсорсинг. Аутсорсинг – это передача организации на основании договора определенных видов или функций производственно-предпринимательской деятельности другой компании, которая действует в нужной области. Аутсорсинг отличается от сервиса тем, что договор на оказание услуг в аутсорсинге заключают на довольно продолжительный срок. У нас есть клиенты, которые работают с нами порядка 10 лет, для них это удобно, мы выстроили плодотворное сотрудничество, сняли с них непрофильные обязанности, тем самым руководитель может больше времени уделять развитию бизнеса, а не решать бухгалтерские и юридические вопросы.
Что можно отдать на аутсорсинг?
Компания «Ариада» предлагает вам услуги по регистрации индивидуальных предпринимателей, регистрации фирм, бухгалтерское и налоговое сопровождение, закрытие ИП, ликвидацию фирм и все виды юридических услуг. Кроме этого, мы занимаемся диагностикой, экспертизой бизнеса и подбором квалифицированных кадров под запрос конкретной компании.
С первых шагов в бизнесе мы можем помочь определиться с системой налогообложения. Но предприниматель может обратиться к нам на любом этапе развития бизнеса, мы беремся за восстановление бухгалтерии, выстраиваем правильный бухучет, чтобы дальше работать в соответствии с законодательством. Удобно, что каждая компания сама может выбрать нужный пакет услуг: можно поручить полное обслуживание своего предприятия, а можно доверить только часть функций или же предложить сотрудничество в каком-то отдельном случае. В сфере бухгалтерии наиболее востребованы расчет заработной платы, восстановление бухгалтерского учета, помощь в оптимизации налогообложения и т.п. Аутсорсеры-юристы окажут консультационную помощь по всем вопросам, связанным с правовой сферой, примут участие в подготовке договоров с партнерами, обезопасят ваш бизнес от ненужных рисков и ошибок.
Возможность сосредоточиться на главном
Самый важный аспект при выборе услуги аутсорсинга бухгалтерских и юридических услуг – это значительная экономия. У нас стоимость обслуживания может варьироваться от 5 000 до 15 000 руб. Плюс к этому избавление от рисков, заключая договор с нашей компанией, согласно которому мы несем всю полноту ответственности в сфере бухучета и за качество юридических услуг. Это значит, что предприниматель получит полное возмещение ущерба, если таковой возникнет. Штатный сотрудник, юрист или бухгалтер, отвечает за свою работу только в рамках трудового договора. Он может внезапно заболеть, уйти в отпуск или вовсе уволиться, может также перейти на работу к конкурентам. В этом случае за его ошибки будет отвечать руководитель и юридическое лицо.
Таким образом, бухгалтерский и юридический аутсорсинг – это современная форма обеспечения бизнеса, при которой предприниматель имеет возможность сосредоточить максимум ресурсов непосредственно на коммерческой и производственной деятельности, в то время как остальными аспектами существования фирмы занимаются профессионалы, знающие свое дело и отвечающие за свою работу.
г. Киров, ул. К. Маркса, 127,
ТЦ «Юбилейный», офис 203-204