Бунтари в бизнесе

12.09.2016 09:21:00 1925 0

Передовики кировского бизнеса готовы раскрыть свои фирменные секреты.

Бунтарский дух, вера в идею и авантюризм... или точный расчет, бережливость и работоспособность? В чем секрет успешного бизнеса? Как минимум восемь кировских предпринимателей точно знают ответ на этот вопрос. Восемь участников проекта «Секрет фирмы», который стартует этой осенью при поддержке мобильного оператора Tele2, готовы раскрыть собственные секреты создания успешного бизнеса.

Восемь историй успеха

С каждым из восьми героев проекта участников журналисты проведут один рабочий день, чтобы в деталях описать, как успешные бизнесмены строят свой день и свой бизнес, откуда черпают вдохновение и силы. Репортажи будут появляться еженедельно в газете «Бизнес Новости» и на телеканале «Первый городской».

- Почему мы выбрали именно такой формат? Tele2 всегда поддерживает предпринимательский дух. Мы участвуем в мероприятиях для предпринимателей, рассказываем о своем опыте. Но в этот раз мы решили предоставить возможность бизнесменам поделиться своими секретами, которые они используют в повседневной жизни, - рассказывает Константин Гагаринов, директор кировского филиала Tele2.

БН: Герои проекта — кто они? По каким критериям вы их выбирали?

- Они абсолютно разные, представляют и малый, и средний, и крупный бизнес. Гендиректор компании «Нанолек» Михаил Некрасов специально прилетел в Киров для съемок в проекте. Для нас было важно, чтобы наши герои могли рассказать не только о продажах, но и о производстве. Тот же «Нанолек» - это уникальное предприятие, в нашем регионе таких производств не строили несколько десятилетий.

БН: У вас лично есть любимый «бунтарь»?

- Все участники нашего проекта вдохновляют своими достижениями, идеями, настроем. Это люди, с которых хочется брать пример, учиться у них. Не могу не сказать о Елизавете Ермолиной, основателе сети женских фитнес-клубов Monroe. Она создала бизнес с нуля и успешно развивает его. При этом она не просто зарабатывает деньги, она пропагандирует идею здорового образа жизни. Такие люди - с предпринимательской жилкой, движимые идеей, - близки по духу компании Tele2, и именно о таких бизнесменах нам хочется рассказывать. Мы и себя считаем предпринимателями, это в наших ценностях.

Качественная связь, но дешевле

БН: Насколько серьезную ставку вы делаете в своей работе на бизнес-сегмент?

- Tele2 — это оператор для бизнеса. На старте мы работали преимущественно с малым и средним бизнесом. Сегодня рынок b2b насыщен, а у предпринимателя большой выбор тарифных планов. Но мы считаем себя уникальными, потому что предлагаем клиентам особый подход: персональное обслуживание и качественную связь по выгодным ценам. Мы по-прежнему остаемся дискаунтером. Низкая цена без потери качества – наш главный принцип. А еще честный подход к ведению бизнеса: наши тарифы не содержат скрытых условий, они просты и понятны.

БН: За счет чего вам удаётся сохранять цены низкими?

- Мы качественно работаем с затратами. Мы не тратим деньги, мы инвестируем. Бережливость заключается не в том, чтобы сэкономить на карандашах, а в том, чтобы каждый вложенный в развитие бизнеса рубль принёс прибыль. Проект «Секрет фирмы» —

тоже инвестиция. И даже закупка в офис кофе — это инвестиция: когда сотрудник с утра может выпить в офисе чашку хорошего кофе, он чувствует себя лучше, а значит эффективнее работает.

И наша стратегия дает результаты. Сегодня Tele2 — крупный федеральный игрок. Связь Tele2 доступна во всех регионах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Теперь мы готовы стать надежным партнером и для крупного бизнеса. Наш главный принцип - честные отношения с сотрудниками, контрагентами, клиентами. У нас простые, понятные тарифы без «звездочек».

БН: А на какой именно сервис может рассчитывать b2b-клиент?

- Сегмент b2b вообще наиболее чувствителен к сервису. Став федеральным оператором, мы дали возможность нашим абонентам выбрать те инструменты обслуживания, которые им наиболее удобны. Например, предоставляем индивидуальное обслуживание независимо от масштаба бизнеса: персональный менеджер работает и с большими корпорациями, и с маленькими фирмами. Кроме того, для корпоративных клиентов у нас есть выделенная линия колл-центра. До нас очень легко дозвониться: среднее время ожидания — одна минута.

БН: Что для вас лично значит общение в бизнесе и был ли у вас звонок на миллион?

- Конечно, такой звонок был. Звонки, во время которых ты принимаешь решение, которое может принести компании несколько миллионов, происходят регулярно. Связь в бизнесе - как воздух.

О своих звонках на миллион; о том, как устроен их бизнес изнутри; своих личных секретах экономии; как начинали свое дело и как сохранили его в кризис все герои проекта расскажут в «Секрете фирмы».

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте