В этот вторник в Москве сотовый оператор Tele2 презентовал свою новую рекламную концепцию

Честный оператор

11.04.2014 10:44:00 3216 0

В этот вторник в Москве сотовый оператор Tele2 презентовал свою новую рекламную концепцию. От всем известной мафии с Тони Бонелли компания переходит на новый формат общения с потребителем своих услуг. Теперь вся реклама сотового оператора строится вокруг одного слова и это слово - «честность».

В московском «Телеграфе» собрались журналисты со всех уголков России. Организаторы хотели добиться максимальной отдачи от региональной публики, резонно полагая, что именно она являются основой абонентской сети Tele2.

 

За час до пресс-конференции собравшимся журналистам было предложены забавные развлечения и фуршет. Честный игровой автомат с игрушками, «детектор честности» вкупе с шампанским и закусками - все это не давало собравшимся соскучиться.

 

Сама пресс-конференция началась точно по расписанию: стоило только большим часам на табло завершить обратный отсчет.

 

Честность по-новому

 

Рассаживаясь, журналисты обнаружили на своих местах блокнот и ручки с недвусмысленным слоганом «для честных записей». Вообще складывалось впечатление, что организаторы не только хотят продвинуть свою рекламную концепцию, но и в целом поднять уровень региональной журналистики. «Пиши честно, будь честным, все должно быть честно…» - звучало вокруг словно мантра.

 

- Сегодняшнему событию предшествовала долгая история. Мы надеемся, что с новой концепцией в компании откроется новая страница, - начал пресс-конференцию Кирилл Алявдин, директора департамента корпоративных коммуникаций.

 

Позже выяснилось, что рекламная концепция Tele2 полностью изменилась. Теперь основной упор  оператор будет делать на «честность»: 

 

- Любая даже самая успешная рекламная кампания со временем становится ожидаемой и предсказуемой за такой срок. Еще в начале 2013 года мы отметили снижение темпов роста маркетинговых показателей. Цифры подтверждали – Tele2 нужна новая рекламная платформа. И нам захотелось изобрести что-то неожиданное, сделать вызов самим себе, - рассказал директор по маркетингу Tele2 Кирилл Обух, - Новая концепция должна была соответствовать неизменным ценностям компании. Мы хотели поменять образ Tele2. Причем позиция ценового лидера должна была получить новую мощь, перезагрузку. Более уместную и привлекательную.

 

Новая рекламная концепция Tele2 предполагает, что вместо полюбившихся мафиози публике будет предложены рекламные ролики с участием «простых, но очень харизматичных ребят»:

 

- Мы решили доверится силе музыки и стихов. Во-первых, наши герои - это обычные ребята возраста 25-30 лет. Четыре парня, одна девушка. Они используют свои имена,  у нас нет вымышленных героев. Их творчество - честные стихи. Они остры на язык, их рифмы полны сатиры и иронии, - подчеркнул Обух.

 

Сила - в сетке

 

Вместе с тем, Tele2 сохранит политику низких цен, стремясь при этом максимально упростить жизнь своим абонентам. Так, по словам коммерческого директора компании Романа Володина, в этом году компания запускает «новые тарифные сетки без скрытых условий и звездочек»:

 

- Для нас важно, чтобы клиент понимал: за что и сколько он платит. Мы создали ресурс chestno.ru, где каждый сможет получить полную информацию по интересующему его тарифу: быстро, честно и просто.

 

Помимо всего прочего, маркетологи компании решили не усложнять и «разбили тарифы по цветам»:

 

Клиенты редко запоминают названия тарифов, но хорошо отличают их по цветам. Поэтому мы запустили тарифы «Синий», «Красный» и т.д. В корпоративном сегменте: «Альфа», «Бета», «Гамма» и прочее. Честные тарифные платы - это простые тарифы без скрытых условий и звездочек. Все параметры прописаны на упаковке, - сказал Володин.

 

Однако, и это еще не все. Компания старается помочь клиенту и с помощью эффективной системы call-центров. Так, звонковый центр Tele2 ежедневно принимает более 20 тысяч звонков: 

 

- За семь лет работы звонкового центра мы решили более 1 миллиона вопросов наших клиентов. И потребитель ценит это. Мы видим, что год от года растет удовлетворенность. Мы решили упростить главное меню справочной службы, чтобы каждый клиент просто и быстро соединиться с оператором. Мы всегда честно рассказываем обо всем, что происходит, для нас недопустимо сослаться на технические причины… Да, мы выходим на новый уровень и расширяем полномочия наших специалистов, теперь они смогут решать любые нестандартные ситуации. Для нас честность - это не просто слоган, он имеет вполне практическое применение, - заключил Володин.

 

Новая эра

 

В стратегическом плане Tele2 не просто «меняет марку», но «стоит на пороге новой эры». Именно об этом говорил в своем выступлении первый заместитель генерального директора Tele2 Джери Калмис:

 

Это большой день для нас. Мы не просто поменяли марку. Проделана огромная работа, которая затрагивает все подразделения компании. Мы не стали вдруг честными. Мы всегда такими были.  Быть честным – это в ДНК Tele2, так же как и наши низкие цены. Мы занимаемся честным бизнесом уже много лет.

Мы стоим на пороге новой эры. 

Для завоевания мира нужна не просто низкая цена. Низкая цена - это рационально и понятно всем. Но нам нужна и эмоциональная идея, близкая всем людям.

 

Также Калмис подчеркнул, что в ближайшее время под бренд Tele2 перейдут 14 миллионов сотовых абонентов Ростелекома:

 

- Таким образом, у нас станет 38 миллионов абонентов. Это вызов для нас и мы ставим перед собой очень амбициозные задачи: любой человек в России, выбирающий сотового оператора, должен хотеть подключиться к Tele2, - резюмировал он.

 

 

 

Абонентам Кировской области предлагаются три тарифа для частных лиц и три для предпринимателей, среди которых можно выбрать бесплатное общение внутри сети, единую низкую цену на звонки на все направления и посекундную тарификацию. Параметры новых тарифов просты и понятны, не содержат скрытых условий, сносок и «звёздочек».  

 
1) Тариф «Бирюзовый» подходит для абонентов, которые привыкли долго общаться с абонентами любых операторов. Стоимость минуты исходящего звонка, начиная уже со второй минуты разговора, составит 5 копеек за минуту. Стоимость первой минуты составляет 95 копеек. 
 
2) Тариф «Синий» разработан специально для тех, кто не привык ограничивать себя в общении. Пользователи тарифа могут звонить внутри сети Tele2 Киров абсолютно бесплатно без каких-либо ограничений и скрытых условий. Еще одним преимуществом тарифа является низкая стоимость вызова на номера других операторов сотовой связи Кировской области – 1,20 руб. за минуту. 
 
3) Тариф «Оранжевый» ориентирован на тех абонентов, которые совершают звонки как на городские, так и на мобильные телефоны Кировской области. Это тариф с посекундной тарификацией и единой стоимостью – 1 копейка за 1 секунду разговора. 
 
По аналогичному пути Tele2 пошла и в сегменте предложений для предпринимателей. Теперь тарифы для бизнеса носят простые и лаконичные названия, соответствующие буквам греческого алфавита: «Альфа», «Гамма» и «Сириус». Предприниматели Кировской области могут выбрать один из тарифов:
 
1) Тариф «Альфа» - выгодный тариф, включающий необходимый для бизнесмена набор услуг: безлимитные звонки внутри компании, 1200 бесплатных минут на все мобильные и городские номера Кировской  области, 50 SMS и 50 мегабайт интернет-трафика в сутки. Абонентская плата составляет 400 рублей в месяц. 
 
2) Тариф «Бета» предназначен для компаний, сотрудники которых совершают большое количество звонков внутри организации, а также на любые другие номера Кировской области. Тарифный план включает в себя: безлимитные звонки внутри компании, 500 бесплатных минут на мобильные и городские номера региона. Абонентская плата составляет 200 рублей в месяц. 
 
3) Тариф «Сириус» - специальный тариф с поминутной тарификацией, низкой стоимостью звонков внутри контракта и единой стоимостью на любые телефоны Кировской области.  Стоимость минуты исходящего звонка на мобильные телефоны внутри компании составляет 9 копеек. Стоимость минуты на городские и мобильные телефоны региона – 49 копеек за 1 минуту. 
 
Андрей Кутьев, коммерческий директор Tele2 Киров:
«Запуск новой  рекламной концепции «Честность» и новые тарифы – это наш манифест рынку. Мы уверены, что каждый абонент вправе знать все без исключения условия еще до покупки и платить за связь лишь по цене связи. Новая линейка демонстрирует наш честный подход: мы предлагаем тарифы без скрытых условий и сносок, все параметры в них просты, понятны, прописаны крупным шрифтом. Это изменит рынок, и это оценят абоненты». 
 
 
Подключиться к новым тарифным планам Tele2 можно во всех салонах связи сотового оператора. Для новых абонентов первая смена стартового тарифного плана бесплатна, за все последующие переходы взимается плата в размере 30 рублей. Действующие абоненты могут перейти на новые тарифные планы, позвонив на бесплатный номер 630 или в «Личном кабинете» на сайте оператора. 
 
Более подробную информацию о параметрах тарифных планов вы можете получить в салонах связи Tele2, а также на сайте tele2.ru.
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте