Честный оператор
В этот вторник в Москве сотовый оператор Tele2 презентовал свою новую рекламную концепцию. От всем известной мафии с Тони Бонелли компания переходит на новый формат общения с потребителем своих услуг. Теперь вся реклама сотового оператора строится вокруг одного слова и это слово - «честность».
В московском «Телеграфе» собрались журналисты со всех уголков России. Организаторы хотели добиться максимальной отдачи от региональной публики, резонно полагая, что именно она являются основой абонентской сети Tele2.
За час до пресс-конференции собравшимся журналистам было предложены забавные развлечения и фуршет. Честный игровой автомат с игрушками, «детектор честности» вкупе с шампанским и закусками - все это не давало собравшимся соскучиться.
Сама пресс-конференция началась точно по расписанию: стоило только большим часам на табло завершить обратный отсчет.
Честность по-новому
Рассаживаясь, журналисты обнаружили на своих местах блокнот и ручки с недвусмысленным слоганом «для честных записей». Вообще складывалось впечатление, что организаторы не только хотят продвинуть свою рекламную концепцию, но и в целом поднять уровень региональной журналистики. «Пиши честно, будь честным, все должно быть честно…» - звучало вокруг словно мантра.
- Сегодняшнему событию предшествовала долгая история. Мы надеемся, что с новой концепцией в компании откроется новая страница, - начал пресс-конференцию Кирилл Алявдин, директора департамента корпоративных коммуникаций.
Позже выяснилось, что рекламная концепция Tele2 полностью изменилась. Теперь основной упор оператор будет делать на «честность»:
- Любая даже самая успешная рекламная кампания со временем становится ожидаемой и предсказуемой за такой срок. Еще в начале 2013 года мы отметили снижение темпов роста маркетинговых показателей. Цифры подтверждали – Tele2 нужна новая рекламная платформа. И нам захотелось изобрести что-то неожиданное, сделать вызов самим себе, - рассказал директор по маркетингу Tele2 Кирилл Обух, - Новая концепция должна была соответствовать неизменным ценностям компании. Мы хотели поменять образ Tele2. Причем позиция ценового лидера должна была получить новую мощь, перезагрузку. Более уместную и привлекательную.
Новая рекламная концепция Tele2 предполагает, что вместо полюбившихся мафиози публике будет предложены рекламные ролики с участием «простых, но очень харизматичных ребят»:
- Мы решили доверится силе музыки и стихов. Во-первых, наши герои - это обычные ребята возраста 25-30 лет. Четыре парня, одна девушка. Они используют свои имена, у нас нет вымышленных героев. Их творчество - честные стихи. Они остры на язык, их рифмы полны сатиры и иронии, - подчеркнул Обух.
Сила - в сетке
Вместе с тем, Tele2 сохранит политику низких цен, стремясь при этом максимально упростить жизнь своим абонентам. Так, по словам коммерческого директора компании Романа Володина, в этом году компания запускает «новые тарифные сетки без скрытых условий и звездочек»:
- Для нас важно, чтобы клиент понимал: за что и сколько он платит. Мы создали ресурс chestno.ru, где каждый сможет получить полную информацию по интересующему его тарифу: быстро, честно и просто.
Помимо всего прочего, маркетологи компании решили не усложнять и «разбили тарифы по цветам»:
Клиенты редко запоминают названия тарифов, но хорошо отличают их по цветам. Поэтому мы запустили тарифы «Синий», «Красный» и т.д. В корпоративном сегменте: «Альфа», «Бета», «Гамма» и прочее. Честные тарифные платы - это простые тарифы без скрытых условий и звездочек. Все параметры прописаны на упаковке, - сказал Володин.
Однако, и это еще не все. Компания старается помочь клиенту и с помощью эффективной системы call-центров. Так, звонковый центр Tele2 ежедневно принимает более 20 тысяч звонков:
- За семь лет работы звонкового центра мы решили более 1 миллиона вопросов наших клиентов. И потребитель ценит это. Мы видим, что год от года растет удовлетворенность. Мы решили упростить главное меню справочной службы, чтобы каждый клиент просто и быстро соединиться с оператором. Мы всегда честно рассказываем обо всем, что происходит, для нас недопустимо сослаться на технические причины… Да, мы выходим на новый уровень и расширяем полномочия наших специалистов, теперь они смогут решать любые нестандартные ситуации. Для нас честность - это не просто слоган, он имеет вполне практическое применение, - заключил Володин.
Новая эра
В стратегическом плане Tele2 не просто «меняет марку», но «стоит на пороге новой эры». Именно об этом говорил в своем выступлении первый заместитель генерального директора Tele2 Джери Калмис:
Это большой день для нас. Мы не просто поменяли марку. Проделана огромная работа, которая затрагивает все подразделения компании. Мы не стали вдруг честными. Мы всегда такими были. Быть честным – это в ДНК Tele2, так же как и наши низкие цены. Мы занимаемся честным бизнесом уже много лет.
Мы стоим на пороге новой эры.
Для завоевания мира нужна не просто низкая цена. Низкая цена - это рационально и понятно всем. Но нам нужна и эмоциональная идея, близкая всем людям.
Также Калмис подчеркнул, что в ближайшее время под бренд Tele2 перейдут 14 миллионов сотовых абонентов Ростелекома:
- Таким образом, у нас станет 38 миллионов абонентов. Это вызов для нас и мы ставим перед собой очень амбициозные задачи: любой человек в России, выбирающий сотового оператора, должен хотеть подключиться к Tele2, - резюмировал он.
Абонентам Кировской области предлагаются три тарифа для частных лиц и три для предпринимателей, среди которых можно выбрать бесплатное общение внутри сети, единую низкую цену на звонки на все направления и посекундную тарификацию. Параметры новых тарифов просты и понятны, не содержат скрытых условий, сносок и «звёздочек».