Киров. Конец*
Все мы однажды решали судьбу запятой в предложении: «Киров валить нельзя остаться!»
Аудитория читателей «Бизнес Новостей» – это люди, которые думают, действуют, многое понимают, имеют результаты. Все мы однажды решали судьбу запятой в предложении: «Киров валить нельзя остаться!»
Киров – это конец! Конец всем амбициям и максимальной личной реализации. Это стена, о которую разобьются мечты и надежды. Киров – это дыра. Киров – это унылое г…. Надо срочно искать то место, где не будет похорон для амбиций! Нечего тут делать, нужно валить, ведь Киров – это конец! Он стал концом не только для тех, кто не смог уехать, но и для тех, кто приехал сюда. Кто сообразительнее, быстро уезжает обратно. Туда, где жизнь, «движуха», деньги, протестное движение, активные люди и т.п. Потому что Киров – это конец даже для сильных, талантливых и небедных людей. Возможно, что Киров – это конец даже для Н.Ю. Белых. Киров – это конец всему!
Киров – это конец. Конец метаниям и выборам. Конец самоопределению и поиску лучшего там, где нас нет. Это окончательная точка для себя, своей семьи, своего дома. Киров – это точка приложения усилий, это пространство для созидания. Киров – это конец! Никуда больше не нужно, все цели здесь, все, что будет сделано, тоже здесь. Если нам тут чего-то не хватает, то мы это найдем в другом месте и притащим сюда. Выбирать мы уже закончили – теперь не нужно сомневаться. Все просто и понятно. Есть мы, есть территория, есть наши представления о лучшей жизни, у нас есть Киров, и это конец. Все случится здесь! Киров – это конец для всех, кто здесь решил остаться.
Мы решили остаться. Мы поняли, Киров для нас конец. Мы хотим изменений, мы хотим развития, мы хотим жить лучше, быть богаче, быть здоровыми, мы хотим жить интересно. Мы хотим настоящего и полного. Нам надоела сублимация жизни. Нас раздражают искусственность, навязчивость, лживость, тупость, безответственность, пассивность, бессмысленность, стереотипность. Мы хотим изменений. В Кировской области нужно многое менять. Это длинная дорога, это многие годы вперед. Но мы же все решили – Киров конец, нет метаний, нет страха. Мы можем действовать!
Мы идем через бизнес. Только создавая и развивая экономически эффективные организации, можно решать максимально широкий круг задач в жизни, ведь даже для социальных проектов нужны деньги. Поэтому бизнес. Мы создаем в Кировской области эффективную систему развития бизнес-проектов. У нас есть своя инвестиционная компания, мы научились привлекать деньги, мы сами стали венчурными инвесторами, и наши инвестиции возрващаются. Мы открыли в Кирове первый коворкинг центр, теперь у нас есть пространство, где могут эффективно взаимодействовать люди с проектами или замыслами. Мы запустили проект «Новая Генерация», в котором организована комплексная работа с проектами наших резидентов. Диагностика, экспертные консультации, обучение, помощь в поиске эффективных работников, глубокая проработка продвижения и каналов сбыта, комплиментарное усиление разных проектов.
Наш подход к бизнес-обучению в корне отличается от того, как это происходит в других организациях подобного типа. Результат обучения – это не просто знания, это позитивные изменения реальности в нужную сторону. Для бизнеса – это достижение вполне конкретного финансового результата, конкретной суммы чистой прибыли бизнеса. Пока нет такого результата, мы считаем обучение незавершенным. Не важны темы семинаров, не важны именитые лекторы, не важны раздаточные материалы, не важны дипломы и сертификаты, не важен банкет после завершения обучения, ГЛАВНОЕ – это есть необходимая прибыль или нет! «Новая Генерация» – это система, в которой участники достигают свои финансовые цели за счет интенсивного развития бизнеса! «Новая Генерация» – это дисциплина и методология, это рефлексия и моделирование новых сильных бизнес-решений, это постановка и решение задач развития.
Мы не для тех, кто любит манную кашу, мы для тех, кто предпочитает мясо с углей!
Наше это: конкретика, реалистичность, продуктивность, сосредоточенность на главном, ничего лишнего, независимость от бюджетных денег, самостоятельность, отказ от манипулирования и очковтирательства!
Если для вас Киров – это конец! Если у вас есть проект или замысел! Если у вас есть задача развития! Тогда мы вам будем полезны! Позвоните нам 45-37-35. Приходите на наши мероприятия!
Проект: Тренажерный зал «Аэлита».
Задача развития: увеличить прибыль на 300 тыс. руб.
за 1 месяц.
Как решается задача: метод двухшаговых продаж, IT-маркетинг, продажа через создание события, партнерство с другими бизнесами, работа с базой клиентов, переработка существующей рекламы.
Контакты: 44-97-16, www.aelitakirov.ru/
Проект: «Модная мамочка». Интернет-магазин одежды для беременных и кормящих мам, слинги, слингоодежда, хипситы, одежды для детей.
Задача развития: Популяризация этих продуктов в нашем городе, увеличение товарооборота в 4 раза за 3 месяца.
Решение задачи: соц. продвижение, создание обучающего материала (продажа через обучение), работа с базой, расширение ассортимента, продажа на событиях.
Контакты: 8-905-870-88-30, ICQ 399-531-421,
mmamochka@list.ru; https://mmamochka.ru
Проект: Рекрутинговое агентство «ART SKVAZH».
Задача развития: за 2,5 месяца вывести бизнес на
400 000 рублей чистой прибыли в месяц.
Решение задачи: внедрение новой системы работы с соискателями, которая включает в себя предварительную мотивационную проработку. Продвижение на рынке Кирова услуги по лизингу персонала.
Контакты: 474-911, 494-889
Проект: «Биржа фриланса». Место, где заказчик
находит фрилансера.
Задача развития: увеличения количества заказов для фрилансеров до 150 в месяц, привлечение 40-ка узких специалистов фрилансеров.
Решение задачи: создание удобной системы контроля выполнения фриланс-заказов.
Проект: «ТехМинимум». Сеть магазинов бытовой электроники в районных центрах Кировской области.
Задача развития: за 2 месяца создать сеть представителей компании в 10 районах Кировской области, наладить продажу и доставку техники клиентам.
Решение задачи: создание продающего каталога, поиск, рекрутинг и обучение представителей в районах области.
Контакты: (8332) 420-522, magazkirov.ru
*Опубликовано на правах рекламы.