Клиенты Tele2 автоматизируют бизнес-процессы
Tele2 проанализировала активность корпоративных клиентов компании за первое полугодие 2018 года.
Объем интернет-трафика, потребляемый предприятиями в сети Tele2 в Кировской области, вырос на 30%. Клиенты автоматизируют бизнес-процессы и активно пользуются возможностями скоростного мобильного интернета.
В 2018 году в Кировской области число компаний, выбравших Tele2 в качестве поставщика услуг связи выросло еще на 11%. Среди клиентов оператора - компании, которые работают в сфере промышленности, организации перевозок, медицины, сельского хозяйства. Корпоративную программу Tele2 в Кировской области выбирают банки, муниципальные службы, охранные предприятия.
Объем потребления мобильного интернета бизнес-абонентами компании постоянно увеличивается. Так, с января по июнь количество использованного интернет-трафика в корпоративном сегменте Кировской области выросло на 30%.
По оценке Tele2, компании Приволжья сегодня все больше автоматизируют бизнес-процессы: внедряют системы мониторинга, удалённо отслеживают работу оборудования, датчиков безопасности, используют мобильные терминалы оплат. Количество бизнес-абонентов в Приволжье, использующих M2M-решения Tele2, за полгода выросло на 17,5%, а выручка от этих услуг за данный период увеличилась на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
На фоне роста активности корпоративных клиентов, в июне 2018 года оператор изменил архитектуру тарифных планов и дополнил их новыми возможностями. Кировские предприниматели могут выбрать одно из трех предложений – тариф «Мой бизнес S», «Мой бизнес М», «Мой бизнес L».
Пакетные предложения из новой линейки «Мой бизнес» включают больше гигабайтов мобильного интернета и меньшее количество текстовых сообщений, популярность которых снижается. Кроме того, предприниматели не несут дополнительных расходов при междугородних звонках и вызовах в путешествиях по стране – для них сохраняется стоимость услуг как в домашнем регионе.
Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:
«Бизнес-абоненты хорошо понимают важность оптимизации своих затрат, поэтому максимально осознанно подходят к выбору поставщика услуг мобильной связи. Тем более показательно, когда этот выбор они делают в пользу Tele2.Сегодня выигрывает оператор, готовый быстро реагировать на потребности рынка и предлагать абонентам новые востребованные решения. Поэтому мы очень гибко подходим к формированию своих предложений для бизнеса. Так, проанализировав запросы пользователей, в июне мы обновили тарифную линейку для сегмента B2B и сделали акцент на тех услугах, которые наиболее интересны абонентам сегодня – передача данных и звонки. Мы продолжим работать в выбранном направлении, чтобы и дальше расширять своё присутствие в бизнес-сегменте Приволжья, оставаясь надежным и удобным партнером для наших клиентов».