МегаФон открыл первый Experience store

07.12.2019 17:46:00 559 0

МегаФон открыл первый Experience store с фокусом на цифровой опыт клиентов в торговом центре "Метрополис" в столице России.

Это очередной шаг в модернизации розничной сети компании. До конца этого года МегаФон обновит 100 салонов в разных регионах России, в том числе в Кировской области.

Experiencestore– новый формат салонов продаж. Площадь магазина в четыре раза больше традиционных салонов связи МегаФона. Смартфоны и планшеты, включая новые модели iPhone, представлены на открытых витринах – покупатели могут без участия консультанта выбрать модель, которая им подходит. Для этого в торговом зале установлены планшеты с программой-помощником. Магазин оснащен интерактивными ценниками. Оплатить покупки можно на кассах самообслуживания. 

Experiencestoreсостоит из пяти тематических зон, посвященных смартфонам, технологиям «умного» дома, ТВ и геймингу, путешествиям и здоровому образу жизни, а также увлечениям детей. В магазине можно протестировать VR-очки, X-box, МегаФон ТВ, самостоятельно настроить гаджеты «умного» дома, получить консультацию о b2b-продуктах и подключить их. Организовано несколько зон брендов: Samsung, Apple, Huawei, Xiaomi, Honor, где представлены не только популярные смартфоны, но и взрослые и детские часы, фитнес-трекеры и другие товары.

Открытие Experiencestore – новый этап в реализации стратегии компании по модернизации розничной сети. Ожидается, что новый формат позволит увеличить количество подключений абонентов втрое, товарооборот увеличится более чем в пять раз, а маржинальность чека – на 5,1 п.п. В отдельных категориях товаров, таких как аксессуары и портативная техника, возможен рост на порядок. В рамках стратегии будет открыто несколько Experiencestores. После подведения итогов работы будет принято решение о масштабировании формата по другим городам страны.

«Раньше клиенты часто приходили в магазин, чтобы выбрать новый тариф, сим-карту или настроить телефон. Теперь запрос покупателя гораздо шире: он хочет посмотреть, как работают новые устройства и технологии, протестировать их – и мы даем такую возможность. Новый подход к обслуживанию клиентов позволит увеличить продажи по сравнению со стандартными салонами розницы. И первые недели работы Experiencestoreподтверждают наши прогнозы», – отмечает Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФон.

Модернизация розничной сети МегаФона за счёт внедрения салонов продаж нового поколения с высоким уровнем сервиса и особым подходом к обслуживанию клиентов началась в 2018 году. До конца этого года МегаФон обновит 100 салонов в разных регионах России, в том числе на Урале, в следующем - еще 300 магазинов. Новый подход к ассортименту и к обслуживанию клиентов оказался востребованным: среднедневное число клиентов за третий квартал этого года в обновлённых салонах выросло на 20%, средняя дневная выручка на один такой салон увеличилась на 30‑40%, а средний чек - на 8 п.п. Скорость обслуживания увеличилась в два раза.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей и трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Мы построили самую большую сеть LTE/4Gиз более чем 100 тысячстанций в 83 регионах страны. Услугами компании пользуются 77,6 млн клиентов.

Дополнительные тезисы:

  • Традиционные салоны связи создавались, чтобы помочь клиентам решать волнующие их вопросы – выбрать тариф, купить сим-карту, купить и настроить телефон. Покупатели меняются, они хотят узнавать в офлайновых магазинах что-то новое, получать новый опыт, тестировать технику, потому что нажать кнопку «купить» они могут и в интернете. Поэтому розничные сети ищут новые форматы общения с покупателями.
  • Цель модернизации – не только сделать магазины более комфортными и расширить ассортимент, но и предложить новый подход к клиентам.
  • Большая часть общения происходит в зале, часть услуг можно оформить прямо на планшете продавца в электронном виде.
  • В центре магазина – VR-зона с играми, тестирование VR-очков бесплатное.
  • Можно самостоятельно настроить гаджеты «умного» дома.
  • Специальные датчики в потолке сканируют товар, покупатель сам вводит номер телефона для получения индивидуальных предложений и оплачивает заказ.
  • Зоны самообслуживания позволяют консультантам посвящать клиентам больше времени там, где это требуется.
  • Новый формат не только включает более широкий ассортимент, но и меняет подход к обслуживанию клиентов. Вместо привычных высоких стоек – удобные кресла для общения, где в спокойной удобной обстановке можно настроить телефон или выяснить детали использования тарифа у консультанта. Сотрудники могут сориентировать клиентов по тем товарам, которых нет на полках, и оформить заказ.
  • Вместо строгой формы – у сотрудников свободный дресс-код для персонала (джинсы, свитшоты, кеды).
  • Каждый месяц сотрудники МегаФона устанавливают клиентам в салонах личный кабинет и другие востребованные сервисы больше 100 тысяч раз.
  • МегаФон начал развивать свою розницу 10 лет назад. Сейчас в сети 4 тысячи магазинов.
  • Это очередной шаг в реализации стратегии компании, направленной на достижение лидерства на цифровом рынке, новый этап трансформации компании.

 

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте