Наедине о важном
23.10.2015 11:11:00
3518
0
Если вы сейчас в поиске «своей клиники», то обязательно обратите внимание на клинику «Наедине».
Для любого человека пойти в клинику — это уже поступок. Мы переживаем, нервничаем, беспокоимся. В такой момент мы очень уязвимы, нам хочется чувствовать себя защищенными и даже не пациентами, а гостями, где нас поддержат, поймут, подскажут и решат проблему. Плюс к этому не хочется, чтобы нас воспринимали как «ходячий кошелек». Хочется доверять, чтобы в следующий раз мы вернулись именно сюда и подсказали эту клинику родным и знакомым. Если вы сейчас в поиске «своей клиники», то обязательно обратите внимание на клинику «Наедине». Вы будете приятно удивлены с первого звонка в этот медицинский центр.
Взгляд со стороны
Все начинается со звонка в регистратуру: радушный голос рассказывает о клинике, специалистах, предлагает
удобное время, разговор заканчивается словами: «Мы вас ждем!». И действительно ждут. В холле играет приятная музыка, сделан качественный ремонт, на стенах картины, вас встречает девушка с ресепшна, предлагает журналы, чай, кофе, проводит до кабинета специалиста. Волнение отступает. Ожидание по регламенту не может быть дольше 10 минут. В клинике работают только квалифицированные врачи: большинство оперирующие специалисты, работающие в государственных медицинских учреждениях. Клиника имеет узкоспециализированное направление – урология-андрология и колопроктология. В месяц к каждому специалисту приходит примерно до 300 пациентов, и к каждому врач находит индивидуальный подход. Удобно, что здесь вы можете получить консультацию, качественное обследование и комплексное лечение, так как, кроме хороших кадров, клиника оснащена современным оборудованием. Здесь все продумано до мелочей, во всем чувствуется профессионализм и педантичность. Клиника «Наедине» — это не просто бизнес, это дело жизни, в которое вложена душа, силы и энергия многих людей.
Медицина - особый бизнес
Если честно признаться, складывается ощущение, что ты пришел в клинику не в Кирове и даже не в России. Такова ли была задумка владельца и главного врача Юрия Васильевича Колышницына, спросим его самого:
— Почему-то у нас сложился четкий стереотип, что хорошее, только за границей. Да, конечно, у них есть чему поучиться, например радушию у итальянцев, педантичности у немцев, расчетливости у американцев. Но русские люди, русские врачи не уступают в профессионализме. И в Кирове есть база, на которой можно создать современ-ную, надежную клинику. Конечно, для своей клиники оборудование мы закупали только передовое, производителя выбирали сами врачи, опираясь на свой опыт. Какие-то моменты по сервису, записи на консультации, интерьеру я подсмотрел у коллег из других стран, других регионов, что-то добавил своего и получилось, на мой взгляд, достойно.
А что, на Ваш взгляд, самое важное в построении медицинского бизнеса?
— Любой бизнес — это здоровая конкуренция, и это единственный путь к совершенству, особенно в медицине, мы просто обязаны развиваться. Но медицина — это не обычный бизнес, мы работаем с самым драгоценным для человека — здоровьем, поэтому учитывать необходимо все: и уют, и гармонию, и профессионализм, и адек-ватную цену. Знаем, что никакое радио, никакая пресса не сделают такой рекламы, как сами наши пациенты, которые, побывав у нас, говорят слова благодарности, оставляют отзывы, рассказывают о нас знакомым.
А кадры решают все?
— Мы занимаемся решением деликатных проблем людей, поэтому, принимая на работу врачей, важно не толь-ко их звание, их опыт, умение, золотые руки, но и их культура, тактичность, умение выстроить с пациентом правильно диалог, чтобы он прошел лечение и стал здоров. Если при устройстве на работу врач, медсестра, да кто угодно в приоритет ставит финансовый вопрос, а не человеческие отношения и желание приносить пользу, то разговор бывает закончен тут же, потому что в нашей клинике на первом месте стоит пациент, его здоровье, его спокойствие. И естественно, репутация: в медицине заработать ее не просто, а распрощаться можно в считанные минуты. Для меня важно, чтобы коллектив мыслил в одном направлении, и каждое утро я говорю: «Работать нужно с удовольствием, ведь мы приносим пользу людям. Ставьте себя на место наших гостей, что бы вам было приятно? На что бы вы обратили внимание?» А каждый вечер я благодарю свой коллектив: «Спасибо за вашу работу, мы все молодцы». И я вижу, что эта простая формула работает, сотрудники улыбаются, за год их количество увеличилось вдвое, и это однозначно наши люди. Например, мы начинали работать с двумя опытными и уважаемыми проктологами, а сейчас их уже четверо. Это говорит о том, что и среди коллег нас уважают и признают профессионалами, а это дорогого стоит.
Клинике «Наедине» год, с какими мыслями вы отметили этот маленький юбилей?
- Нашей клинике год, без лишней скромности скажу, что я доволен, что «Наедине» существует. Я шел к открытию клиники очень долго, представлял, какой она должна быть, ставил только перфекционистские задачи, и могу сказать, что все удалось! И это не только моя оценка, но и оценка моих коллег, оценка наших пациентов, признание различных конкурсов. Я могу с открытым сердцем сказать: «Мне ни разу за этот год не было стыдно!». Бытует мнение, что медицинские центры – быстроокупаемый бизнес, но на самом деле с точностью наоборот. Но для меня куда важнее прибыли здоровье моих пациентов и удовольствие от работы моего коллектива. Многие задавались вопросом: «Как вы открылись в разгар кризиса?» На это я отвечаю: «А в разгар чего еще возможно в России открыть бизнес?» Внешние обстоятельства, конечно, играют роль, но решающее значение имеет настрой, интерес, твои намерения. Как только мы открыли клинику, я почувствовал потребность в городе не только квалицированной помощи в деликатной сфере, но и информационный голод по этой щепетильной теме. В разных источниках мы стали публиковать развернутые статьи о том, как выбирать клинику, как сохранить и поддержать свое здоровье, информацию о ряде заболеваний, симптомах, борьбе с ними. Организовывали акции по бесплатному тесту на онко-маркеры, благодаря чему удалось выявить людей, которые находятся в группе риска. А как известно, куда проще болезнь предотвратить, чем лечить. Дальше в наших планах развитие и расширение, потому что наш город достоин хорошей медицины. А наш дружный коллектив – любимой работы. Берегите себя, свое здоровье, здоровье своих близких и будьте чуточку внимательнее друг к другу…
Спектр врачебной помощи клиники «Наедине»:
• Уролог-андролог
• Колопроктолог
• Акушер-гинеколог
• Онколог-маммолог
• Оториноларинголог
• Ревматолог
• Невропатолог
• Рефлексотерапевт
• Эндокринолог
• Терапевт
• Остеопат
• Мануальный терапевт
• Трансфузиолог
ул. Дзержинского, 6
+7 (8332) 32 - 77 – 77