Оказались прагматичнее
Росавиация считает, что регулярными пассажирскими перевозками должны заниматься авиакомпании, имеющие в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов. «Именно таким средним количеством воздушных судов оперируют предприятия, входящие в ТОП-15 российских авиакомпаний, выполняющие 90% всех авиаперевозок», - говорится в сообщении «Росавиации», сделанном после банкротства авиакомпании «Континент». В ведомстве полагают, что все остальные авиакомпании должны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков или не должны выполнять магистральные рейсы.
В связи с этим возник закономерный вопрос к компании «Кировавиа»: а смогут ли дальше кировчане пользоваться воздушным сообщением? Как пояснил коммерческий директор авиапредприятия Денис Игнатов, переживать не о чем.
- Пассажирских самолетов типа Ан-24 и Ан-26 у предприятия нет, они находятся в аренде, поэтому в настоящий момент «Кировавиа» осуществляет только аэропортовую деятельность. Мы привлекаем аэрокомпании для осуществление пассажирских перевозок из Кирова. Конечно, есть опасения появления некого вакуума после заявлений президента, но ничего страшного для нас нет. Мы скоро получим допуск на прием судов «Боинг-737», соответственно, круг потенциальных привлекаемых компаний существенно расширится.