Посетители курорта Ski Club – самые разговорчивые в России
Tele2 проанализировала активность абонентов на 36 горнолыжных курортах с помощью технологий big data.
Компания составила рейтинг курортов по объему потребления трафика и числу посетивших их клиентов Tele2, определила средний возраст гостей и самый популярный месяц горнолыжного сезона. Кировский курорт Ski Club по итогам сезона 2018-2019 возглавил всероссийский рейтинг Tele2 по продолжительности сделанных абонентами звонков.
Tele2 проанализировала активность абонентов с декабря 2018 года по март 2019 года на основе технологий «больших данных». В общей сложности клиенты Tele2 во время пребывания на 36 главных курортах1 РФ скачали и отправили 4,84 Пб – против 0,52 Пб в прошлом сезоне. Таким образом, потребление интернет-трафика выросло почти в 9,3 раза. Абоненты активно общались по телефону, хотя рост потребления голосовых услуг оказался более скромным. В целом клиенты проговорили примерно 280 млн минут, что в 2,2 раза превышает результат сезона 2017-2018 гг.
Список российских курортов по продолжительности сделанных звонков возглавил кировский Ski Club, где клиенты Tele2 за сезон проговорили в общей сложности около 28 дней. Это втрое больше, чем продолжительность звонков, совершенных абонентами оператора в течение прошлого сезона в 2017-2018 гг. Аналогично выросло общее число звонков, зафиксированных на курорте в сети Tele2 в данный период. При этом значительно увеличилась и интернет-активность отдыхающих спортсменов. В течение сезона 2018-2019 посетители горнолыжного курорта Ski Club израсходовали в 6 раз больше мобильного интернет-трафика, чем в прошлом году.
Интересно, что серьезный рост мобильной активности не связан с увеличением числа гостей курорта в сети Tele2. Общее количество абонентов оператора, посетивших горнолыжный курорт Кирова, практически не изменилось год к году – абоненты стали больше разговаривать по мобильному. Кировский курорт посетили гости из 58 регионов страны против 51 региона в прошлом году. Среди тех, кто приехал впервые, – абоненты Tele2 из Барнаула, Белгорода, Магадана, Мордовии, Петрозаводска, Марий Эл и Сахалина.
Аналитика показала, что наибольшей популярностью кировский курорт в этом году пользовался у гостей из Курганской области и Ростова-на-Дону. В среднем гости из этих регионов оставались в Ski Club до двух недель и одной недели соответственно. Также большой популярностью курорт пользовался и у местных абонентов оператора – кировские пользователи проводили на спусках в среднем до 10 дней.
Средний возраст клиента Tele2, который отдыхал на горнолыжном курорте Ski Club, – 39 лет. Самыми популярными месяцами для зимних поездок абонентов Tele2 стали январь и март, а наименьшее число посещений приходится на декабрь. Доли мужчин и женщин, путешествовавших на кировский курорт, распределяются примерно одинаково: 51% и 49% соответственно.
1 «Гора Белая», «Солнечная долина», «Абзаково», «Губаха», «Хабарское», «Новинки», «Свияжские холмы», «Ундоры», Ski Club, «Красная глинка», «Хибины», «Игора», парк «Яр», «Квань», Шерегеш, «Танай», «Бобровый лог», «Белокуриха», «Горки город», «Лаура», «Роза Хутор», «Хвалынский», «Горный воздух», «Городуха», «Снегорка», «Морозная», Arsgora / «Восток» (Арсеньев), «Комета» (Шамора), «Птичий Ключ» (Партизанск), «Ангарская горка», «Гора соболиная», «Ерши», «Истлэнд» (Листвянка), «Олха», «Орехов Камень», «Снежинка» (Улан-Удэ)