«Ростелеком» вышел на рынок мобильной связи

28.11.2016 09:35:00 1246 0

С ноября у абонентов основных услуг «Ростелекома» появилась возможность подключить дополнительный сервис – мобильную связь с привлекательными тарифами и традиционно высоким качеством обслуживания. Таким образом,  компания стала первым федеральным оператором телеком-услуг, предлагающим бизнесу конвергентные решения.

Новая услуга – мобильная связь «Ростелекома» – сформирована с учетом потребностей клиентов самых разных сегментов и будет интересна как малому и среднему предпринимательству, так и крупному бизнесу, а также государственным структурам. Для клиентов в компании предложат комплексные, индивидуальные пакеты с гибкой системой скидок, объединяющие основные услуги (фиксированная телефония, доступ в интернет, VPN и другие) и мобильную связь. Разработаны также готовые удобные коробочные решения в зависимости от количества сотрудников.

Что получает клиент?
Во-первых, гибкую тарифную политику. Для каждого пользователя мобильной связи на смежные услуги действует гибкая система скидок. Важный факт: для руководителя любой компании интересно обеспечить своих сотрудников связью по выгодным тарифам и на специальных условиях. «Ростелеком» имеет возможность предоставлять абонентам бесплатные звонки внутри сети, в том числе между мобильными и фиксированными номерами.
Во-вторых, возможность создавать на базе ресурсов любые внутренние сети связи, необходимые для решения собственных задач. В том числе за счет дополнительных сервисов: есть возможность организовать видео­конференцсвязь прямо с рабочего мес­та сотрудника, создавать виртуальные call-центры, получить доступ к многочисленным «облачным решениям» компании и другое. Sim-карты позволяют обеспечить беспроводную передачу данных между устройствами и могут, к примеру, применяться для мониторинга работы торговых автоматов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств, систем безопасности. Коммуникация с потребителем, оказание технической и сервисной поддержки также происходят на основе этого сервиса.
В-третьих, экономию времени на взаимодействие только с одним поставщиком услуг связи. «Ростелеком» предлагает своим абонентам полный цикл: начиная с продажи оборудования (мобильные телефоны, планшеты, модемы, роутеры, ТВ-приставки  и многое другое) и заканчивая формированием тарифных планов.  В 2017 году планируется реализовать единый счет для фиксированных и мобильных услуг.
– «Ростелеком» предлагает такие решения, которые вне зависимости от доступа – проводного или беспроводного – помогут эффективно вести бизнес, обеспечивая сотрудников всеми видами коммуникаций. Отныне услуги «Ростелекома» по самым привлекательным тарифам всегда будут рядом с нашими абонентами – в любом месте, где есть мобильная связь, – подчеркнул директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Кировского филиала ПАО «Рос­телеком» Андрей Казаков.
Для подключения услуг мобильной связи «Ростелекома» оставьте заявку на сайте www.rt.ru или позвоните по телефону
8-800-200-3000. Корпоративные клиенты могут обратиться к персональным менеджерам компании.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте