Tele2 рассказала руководителям МФЦ о способах повышения эффективности работы
31.08.2015 14:47:00
2457
0
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, поддержал первый региональный форум центров «Мои документы», который прошел 30 августа.
Многофукциональные центры «Мои документы» являются местом приема, регистрации и выдачи документов жителям и юридическим лицам региона. Директор кировского филиала Tele2 Константин Гагаринов в рамках форума провел тренинг для сотрудников центрального аппарата МФЦ.
В работе первого регионального форума центров «Мои документы» приняли участие губернатор Кировской области Никита Белых, а также директор департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Алексей Херсонцев.
Руководители и сотрудники обсудили темы, которые касаются улучшения работы многофункциональных центров. Так, одной из приоритетных задач в деятельности правительства Кировской области является их развитие для удобства жителей Кировской области.
В рамках форума партнер проекта, сотовый оператор Tele2 поделился опытом с топ-менеджерами МФЦ.
Никита Белых, губернатор Кировской области:
«Мной перед министерством информационных технологий и связи Кировской области, перед многофункциональным центром была поставлена задача организовать внедрение лучших управленческих практик ведущих бизнес-структур в деятельность центров «Мои документы». В качестве тренеров на форуме выступили представители компаний-партнеров, знания, навыки и опыт которых в области управления качеством для нас представляет значительный интерес».
Директор кировского филиала Tele2 Константин Гагаринов рассказал участникам форума о повышении эффективности бизнеса с помощью внедрения корпоративной культуры. На примере Tele2 он объяснил руководителям центров, для чего компании необходима система ценностей и как она работает на практике. После теоретической части участники тренинга провели мозговой штурм и разработали проект системы ценностей для сотрудников многофункциональных центров региона. Главными ценностями МФЦ сотрудники назвали открытость, ответственность, профессионализм и инновационность.
Константин Гагаринов, директор кировского филиала Tele2:
«Многофункциональные центры являются крупнейшим государственным инструментом по работе с населением. Поэтому важность работы центров «Мои документы» сложно переоценить: сотрудники помогают жителям области при взаимодействии с государственными органами, делая их общение комфортным. Они представляют собой своего рода фронт-офис различных госструктур. Именно поэтому понимание миссии и ценностей каждым работником МФЦ имеет особое значение. На моем тренинге руководители МФЦ сами сформулировали принципы компании и по-новому взглянули на свою работу. Я надеюсь, что разработанный проект ляжет в основу корпоративной культуры всех центров «Мои документы» в регионе и станет основой ежедневной работы всех сотрудников многофункциональных центров».
Кировский форум собрал более 400 сотрудников многофункциональных центров региона. Компания Tele2 в рамках форума наградила лучшего работника МФЦ в номинации «Действие». Фирменные подарки от Tele2 достались Надежде Гаревских, первому заместителю директора КОГАУ «МФЦ».