Фирменные подарки от Tele2 достались Надежде Гаревских, первому заместителю директора КОГАУ «МФЦ».

Tele2 рассказала руководителям МФЦ о способах повышения эффективности работы

31.08.2015 14:47:00 2457 0

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, поддержал первый региональный форум центров «Мои документы», который прошел 30 августа. 

Многофукциональные центры «Мои документы» являются местом приема, регистрации и выдачи документов жителям и юридическим лицам региона.  Директор кировского филиала Tele2 Константин Гагаринов в рамках форума провел тренинг для сотрудников центрального аппарата МФЦ. 
 
В работе первого регионального форума центров «Мои документы» приняли участие губернатор Кировской области Никита Белых, а также директор департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Алексей Херсонцев. 
 
Руководители и сотрудники обсудили темы, которые касаются улучшения работы многофункциональных центров. Так, одной из приоритетных задач в деятельности правительства Кировской области является их развитие для удобства жителей Кировской области. 
 
В рамках форума партнер проекта, сотовый оператор Tele2 поделился опытом с топ-менеджерами МФЦ.  
 
Никита Белых, губернатор Кировской области:
«Мной перед министерством информационных технологий и связи Кировской области, перед многофункциональным центром была поставлена задача организовать внедрение лучших управленческих практик ведущих бизнес-структур в деятельность центров «Мои документы». В качестве тренеров на форуме выступили представители компаний-партнеров, знания, навыки и опыт которых в области управления качеством для нас представляет значительный интерес».
 
Директор кировского филиала Tele2 Константин Гагаринов рассказал участникам форума о повышении эффективности бизнеса с помощью внедрения корпоративной культуры. На примере Tele2 он объяснил руководителям центров, для чего компании необходима система ценностей  и как она работает на практике. После теоретической части участники тренинга провели мозговой штурм и разработали проект системы ценностей для сотрудников многофункциональных центров региона. Главными ценностями МФЦ сотрудники назвали открытость, ответственность, профессионализм и инновационность. 
 
Константин Гагаринов, директор кировского филиала Tele2:
«Многофункциональные центры являются крупнейшим государственным инструментом по работе с населением. Поэтому важность работы центров «Мои документы» сложно переоценить: сотрудники помогают жителям области при взаимодействии с государственными органами, делая их общение комфортным. Они представляют собой своего рода фронт-офис различных госструктур. Именно поэтому понимание миссии и ценностей каждым работником МФЦ имеет особое значение. На моем тренинге руководители МФЦ сами сформулировали принципы компании и по-новому взглянули на свою работу. Я надеюсь, что разработанный проект  ляжет в основу корпоративной культуры всех центров «Мои документы» в регионе и станет основой ежедневной работы всех сотрудников многофункциональных центров».    
 
Кировский форум собрал  более 400 сотрудников многофункциональных центров региона. Компания Tele2 в рамках форума наградила лучшего работника  МФЦ в номинации «Действие». Фирменные подарки от Tele2 достались Надежде Гаревских, первому заместителю директора КОГАУ «МФЦ».   
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте