Тренинг без Дураков*

29.10.2012 00:01:00 694 0

Только для тех, кому нужны реальные изменения в бизнесе и не потом, а сейчас!

Никакого театра абсурда, никаких пустых слов! Только для тех, кому нужны реальные изменения в бизнесе и не потом, а сейчас! Достали пустые разговоры, «умные» книги, шоу, «взрывные» семинары. Создание результата, который называется «Реальный рост чистой прибыли», требует упорного труда, интеллектуального напряжения, времени! Важно, не сколько ты знаешь, а сколько ты внедряешь! Нужна детальная и индивидуальная проработка затруднений в бизнесе, нужно
только то, что работает. А часто после семинаров («круглых столов», форумов, лекций…) в голове вата, и нет РЕЗУЛЬТАТА!


Тренинг только для владельцев и руководителей бизнеса.
8 ноября, 10:00 – 19:00, Московская, 31, конференц-зал Коворкинг центра «ВХОД».
«Двукратное увеличение чистой прибыли бизнеса за 1-2 месяца за счет постановки и решения масштабной задачи развития»

Результаты:
1. Описаны точные финансовые требования к бизнесу, дан конкретный ответ на вопрос «Сколько этот бизнес должен приносить чистой прибыли?».
2. Проведена полная диагностика бизнес проекта, достоверно определены точки приложения усилий для рывка по прибыли.
3. Поставлена адекватная задача развития на ближайшие 1-2 месяца.
4. Определено главное и создан боевой план деятельности по развитию бизнеса.
5. Введены точные статистики, в них определены понятные параметры для отслеживания изменений в бизнес проекте.
6. Составлена индивидуальная ресурсная карта – документ, в котором перечислены все явные и потенциальные ресурсы и возможности, которые можно будет использовать в работе по увеличению чистой прибыли.
7. Сформулирован запрос на конкретные знания, необходимые для решения задачи развития.
8. Сформулирован точный запрос на дополнительные ресурсы – инвестиции, кадры, каналы продаж, технологии, материалы и т.п.
9. Скорректирован личный график, найдено время для выполнения боевого плана в течение 1-2 месяцев.
10. Создан пошаговый план действий для достижения поставленной цели развития за 30-60 дней.
11. Создана устойчивая мотивация на практическое решение задачи развития за короткое время

Тренинг  закрытый.  Все участники перед началом подписывают  договор о неразглашении информации. Это необходимо в связи с тем, что на тренинге будут обсуждаться реальные проблемы участников, будут сформулированы конкретные бизнес решения, и те и другие могут представлять собой коммерческую тайну.

Система подбора участников полностью исключает возможность присутствия конкурирующих между собой бизнесов. Мы можем Вам отказать в участии в тренинге, если  в вашей бизнес нише уже зарегистрировался другой участник. Заказывайте участие по телефону 45-37-35

Стоимость тренинга 14 500 рублей. 80% - 11 600 рублей оплачивается из средств Гранта венчурного фонда «Интеллектуальные Инвестиции». 20% - 2 900 рублей оплачивается самим участником.

Фонд  «Интеллектуальные инвестиции» реализует программы, направленные на развитие новых форматов бизнес обучения, а также заинтересован в поиске бизнес проектов для венчурного инвестирования.

ВНИМАНИЕ!
Работа в ходе тренинга сопряжена со значительным интеллектуальным, эмоциональным и  коммуникативным напряжением. Мы позаботились о том, чтобы участников ничего не отвлекало от работы над своим проектом. Участники обеспечиваются натуральным кофе, тонизирующим чаем, горьким шоколадом, печением, с 13:00 до 14:00 бизнес ланч в ресторане, в 17:00 полдник – все это входит в стоимость тренинга.
По завершении семинара с 19:00 до 21:00 будут организованы индивидуальные консультации с экспертами по функциям – Управление, Персонал, Финансы, Продвижение.

В пакет раздаточных материалов тренинга входит:
1. Книга «Как поставить и решить задачу развития в бизнесе» - описание технологий и десятки примеров.
2. Специальный органайзер (244 страницы) – ноу-хау, позволяющее эффективно организовать себя на постановку и решение задач развития в бизнесе за короткое время.
3. База готовых решений для всех функций бизнеса в виде готовых интеллектуальных карт (Mind – технология) – 15 карт.
4. Копия ресурсной карты участников Системы интенсивного развития проектов «Новая Генерация».
5. Калькулятор финансового планирования для расчета стоимости целей и определения финансовой стратегии.

Расписание мероприятий в Новой Генерации с 29 октября по 3 ноября. Подробности и регистрация по телефону:45-37-35

Понедельник 29 октября, 18:30 – 21:00

Вторник 30 октября
18:30 – 21:00
Пятница 2 ноября
17:00 – 21:00
Суббота 3 ноября
15:00 – 18:00

Интеллектуальные Машины, «Прокачиваем» проекты. Ищем сильные решения. Активизируем мышление.

Семинар «Стратегическое планирование», Формирование системы жизненных целей.

Проектный День, Мозговые штурмы по проектам и затруднениям в них.

Практикум по личным финансам. Расчет стоимости личных целей, определение финансовой стратегии и требований к бизнесу.

Четверг 1 ноября 18:30 – 21:00. Практический семинар "Модель административного Ноу-Хау"

1.

Ценный конечный продукт и организующая схема

    • Почему организации остаются маленькими?
    • Ценный конечный продукт
    • Что такое деньги
    • Создание продукта Вашей организации.
    • Семь основных функций любого бизнеса
    • Блиц оценка Вашего бизнеса
 

Технология шляп

    • Как обучить сотрудника производить на посту
    • Как подготовить будущего руководителя
    • В чём главная причина снижения прибылей и как её устранить
2.

Статистики

    • Как мотивировать сотрудников на достижение больших результатов
    • Как выявлять и отсеивать недобросовестных работников
    • Как предсказать и предупредить падение дохода за месяц до его проявления.
    • Как получить именно те данные, которые нужны вам для управления.
    • Что предпринять, чтоб исправить сложную ситуацию или улучшить положение дел.
3.

Система коммуникации

    • Повышение эффективности работы, за счёт точной системы коммуникации.
    • Устранение непродуктивного общения.
4.

Финансовое планирование

    • Принципы и механизмы грамотного распределения средств.
5.

Обучение сотрудников

    • Технология обучения, как основа быстрого развития компании

Свяжитесь с нами:45-37-35! Узнайте о нас больше: www.vhod.info. Приходите к нам: ул. Московская, 31

* Опубликовано на правах рекламы.
 

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте