Я на обложке... страхи и ожидания

26.06.2017 17:10:00 1393 0

23 июня редакция журнала «Человек Дела» с удовольствием встретилась с бизнес-леди, которые входят в проект «Нежный бизнес»

За приятной беседой мы обсудили опасения и ожидания от главной публикациии в деловом издании — обложки. Бизнес-леди города активно задавали вопросы о цене и ценности такого рода материала. В итоге общими усилиями выявили несколько лайф-хаков «Я на обложке»:

1. У обложки нет возрастного ценза — если ты занимаешься бизнесом, у тебя есть потребность продвинуть свой продукт, сделать свою персону узнаваемой — дерзай!

2. Работа над главным материалом в издании всегда стимул к личностному росту.

3. Общаясь с журналистом, подбирая образ, участвуя в съемках — ты чувствуешь прилив энергии, повышается работоспособность, ты ловишь кайф от процесса.

4. Обложку журнала невозможно не заметить, а если она подкреплена крупным материалом в самом журнале, анонсом в другом печатном издании, выложена в интернет, а еще и размещена на баннере в городе — на следующее утро ты проснешься узнаваемой личностью.

5. Размещаясь на обложке издания, ты решаешь множество задач для развития бизнеса, продвижения личного бренда, знакомства с бизнес-средой, тебе и твоему продукту будут доверять!

6. Сомнения и страхи заставляют оставаться в привычной для себя среде, иногда лучше меньше размышлять, больше делать, и тогда волна успеха непременно будет с вами.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте