Я на обложке... страхи и ожидания
23 июня редакция журнала «Человек Дела» с удовольствием встретилась с бизнес-леди, которые входят в проект «Нежный бизнес»
За приятной беседой мы обсудили опасения и ожидания от главной публикациии в деловом издании — обложки. Бизнес-леди города активно задавали вопросы о цене и ценности такого рода материала. В итоге общими усилиями выявили несколько лайф-хаков «Я на обложке»:
1. У обложки нет возрастного ценза — если ты занимаешься бизнесом, у тебя есть потребность продвинуть свой продукт, сделать свою персону узнаваемой — дерзай!
2. Работа над главным материалом в издании всегда стимул к личностному росту.
3. Общаясь с журналистом, подбирая образ, участвуя в съемках — ты чувствуешь прилив энергии, повышается работоспособность, ты ловишь кайф от процесса.
4. Обложку журнала невозможно не заметить, а если она подкреплена крупным материалом в самом журнале, анонсом в другом печатном издании, выложена в интернет, а еще и размещена на баннере в городе — на следующее утро ты проснешься узнаваемой личностью.
5. Размещаясь на обложке издания, ты решаешь множество задач для развития бизнеса, продвижения личного бренда, знакомства с бизнес-средой, тебе и твоему продукту будут доверять!
6. Сомнения и страхи заставляют оставаться в привычной для себя среде, иногда лучше меньше размышлять, больше делать, и тогда волна успеха непременно будет с вами.