За ценой не постоим
В жизни каждой страны бывают ответственные моменты. Когда необходимо сделать выбор. Определиться. Вот для нашей страны предвыборная кутерьма стала обычным уже явлением. При социализме, в общем-то, выбора не было, а сейчас он, вроде как, появился.
И этим мы ничем не хуже других развивающихся стран. И это – достижение. Это не просто далось – гражданская свобода. И денег, между прочим, мы на это тратим всей страной немало. Из нашей же многострадальной экономики. А почему кутерьма? Просто частота появления новых лиц на плакатах и обилие слоганов-лозунгов могут ввести в замешательство даже профессионального ньюсмйекера, не то что рядовых представителей электората: бабу Нину и бабу Варю. А еще домоуправа дядю Леню. Персонажей, которые, заметьте, всегда ответственно готовятся к ответственным мероприятиям и программу изучают. И явку самих себя, а также соседок-пенсионерок обеспечивают.
Но вот такой вопрос напрашивается: не получится ли так, что будущее страны определяется выбором, так сказать, «возрастной» части общества? Конечно, чем больше лет человеку, тем больше мудрости. Так, по крайней мере, должно быть. А где молодежь? Те, кому как раз и жить при грядущих изменениях? (В том, что у нас действительно выборы, и действительно цель – изменения, никто не сомневается). Где активисты из движения «Наши», разьясняющие важность момента среди своих сверстников? И можно ли им вести разъяснительную работу среди «не наших»? Прошли бы по подъездам и молодежь бы позвали, мол, ребята, приходите! Хотя бы реанимировать давно забытое: «Все на выборы!», и(или) попутно записать в свои ряды пару-тройку новеньких, кто не успел увернуться. По своей несознательности увернуться. Или этого движения уже нет?
И куда деваться тем, кто вот только сейчас созрел? Куда тогда можно записаться, чтобы еще успеть? Неужели перефразированный на одном из КВНов, замечательный до гениальности и трагичный до боли, мегафоновский лозунг «Будущее НЕ зависит от тебя» уже давно сошел с подмостков в реальную жизнь 20-30-летних?
Вот на что нашему гражданскому обществу необходимо обратить пристальное внимание: удалить эту пессимистическую частицу «не» из такого замечательного лозунга. Всеми силами. И, если потребуется, сброситься и выкупить сам этот лозунг у «Мегафона». Ведь, наверняка, и там есть милые симпатичные телефонистки, которые не ходили на выборы. И пусть он принадлежит великой стране. С таким красивым названием - Россия. А за ценой мы не постоим.