Кировский бизнес предложил изменить правила наружной рекламы

Кировский бизнес предложил изменить правила наружной рекламы

27.07.2021 07:01:53 978 2

Власти пообещали собрать все предложения, обработать их и обсудить. Вопрос подняли во время конференции, посвященной Дню торговли, на площадке Вятской ТПП. 



Во время дискуссии предприниматели в очередной раз подняли наболевшую и нашумевшую тему – установка средств наружной информации в рамках правил благоустройства. 

«К средствам наружной информации относится и вывеска с информацией о режиме работы предприятия. Сейчас для юридических лиц можно повесить всего два средства наружной информации. Специфика города такая, что многие предприятия являются угловыми, и, если они повесят вывеску о режиме работы, то можно будет вешать «наружку» только на одну сторону. Вторая останется безымянной. Предлагаю убрать «режим» из средств наружной рекламы», – выступил один из приглашенных предпринимателей. 

В ответ глава города Елена Ковалева отметила, что в мэрию постоянно приходят те или иные предложения, касающиеся предприятий торговли. В том числе и связанные с размещением вывесок и рекламных конструкций. 

«Это не единственное предложение, которое на сегодняшний день предприятия торговли могут вынести. Давайте соберем предложения, изучим, проведем обсуждение, и тогда примем решение, что надо включить в правила внешнего благоустройства», – отметила глава города. 

VK TW
0
Гость
Все как обычно. Потом подумают они. Весь бизнес задолбали своими паспортами рекламы, которые они рисуют как хотят. И правила их говно. Получается количество вывесок и размер не зависит от площади объекта, будь он 20 метров или 2000 метров, можно только одну вывеску
Имя Цитировать
0
Гость
КОГДА УБЕРУТ ХЛАМ-РЕКЛАМУ - рекламу на авто неНАходу памятниками стоящими на дорогах и мешающим автодвижению ?????????????????????
Имя Цитировать
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте