Онлайн: Когда включат воду?
ККС будут размещать ежедневные сводки о плановых и аварийных работах на своем сайте.
«Кировские коммунальные системы» открыли на своем корпоративном сайте новый раздел «Диспетчерская онлайн».
Необходимость этого сервиса вызвана большим количеством звонков, ежедневно поступающих в центральную диспетчерскую службу ККС, пояснили в пресс-службе компании. В среднем за сутки в службе обрабатывается около 800 обращений жителей города, при этом все звонки фиксируются.
По словам начальника центральной диспетчерской службы ККС Олега Сорокина, зачастую шквал звонков обрушивается на диспетчеров из-за того, что управляющие компании не информируют жителей обслуживаемых домов о своих и планируемых ККС ремонтных работах. «Когда мы готовим отключение водоводов для проведения ремонтов, в первую голову оповещаем городскую администрацию и управляющие компании. Поле этого коммунальные службы обязаны разместить объявления на жилых домах. Но всегда ли такие объявления появляются на подъездах?», - поясняет Олег Сорокин.
Чтобы оптимизировать работу диспетчерской службы ККС и сделать информацию о проводимых ремонтах на сетях водоснабжения максимально доступной, с этой недели на корпоративном сайте компании будут размещаться ежедневные сводки о плановых и аварийных работах. В сообщениях будет отражаться следующая информация: адрес, по которому проводятся работы, количество отключенных от холодного водоснабжения зданий и сроки устранения дефектов.