Кировчане поставили оценку качеству предоставления муниципальных услуг.

Оценили услуги

14.05.2016 17:29:00 1344 0

Администрация Кирова провела мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за 1 квартал 2016 года. Анализ проводился по 51 муниципальной услуге, сообщили сегодня в пресс-службе мэрии.

Участвовали в мониторинге сами жители областного центра. Кировчане заполняли анкеты, в которых оценивали уровень предоставления муниципальных услуг в самых разных сферах: градостроительства и архитектуры, земельно-имущественных отношений, образования, ЖКХ, культуры, благоустройства и транспорта, муниципальной собственности.

- Средняя оценка удовлетворенности получателей услуг качеством составила от 3,9 до 5 баллов по 5-балльной шкале. Это соответствует удовлетворительному качеству предоставления муниципальных услуг, - дополнили в горадминистрации.

Всего за три месяца этого года за получением муниципальных услуг обратилось 10,3 тысячи человек. Им было предоставлено около 10 тысяч услуг. Многие – через МФЦ:  2082 услуги (или 21 %). Количество услуг, предоставленных в электронном виде, пока составляет лишь 3,3% от общего объема - 327.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте