Оценили услуги
Администрация Кирова провела мониторинг качества предоставления муниципальных услуг за 1 квартал 2016 года. Анализ проводился по 51 муниципальной услуге, сообщили сегодня в пресс-службе мэрии.
Участвовали в мониторинге сами жители областного центра. Кировчане заполняли анкеты, в которых оценивали уровень предоставления муниципальных услуг в самых разных сферах: градостроительства и архитектуры, земельно-имущественных отношений, образования, ЖКХ, культуры, благоустройства и транспорта, муниципальной собственности.
- Средняя оценка удовлетворенности получателей услуг качеством составила от 3,9 до 5 баллов по 5-балльной шкале. Это соответствует удовлетворительному качеству предоставления муниципальных услуг, - дополнили в горадминистрации.
Всего за три месяца этого года за получением муниципальных услуг обратилось 10,3 тысячи человек. Им было предоставлено около 10 тысяч услуг. Многие – через МФЦ: 2082 услуги (или 21 %). Количество услуг, предоставленных в электронном виде, пока составляет лишь 3,3% от общего объема - 327.