Студенты или опытные сотрудники – что на этот счет говорят кировские работодатели и психолог

Студенты или опытные сотрудники – что на этот счет говорят кировские работодатели и психолог

Софья Русских 25.01.2022 13:19:24 2999 0
Сегодня 25 января, праздник не только у Татьян, но у студентов. Недавние выпускники вузов и колледжей наверняка сталкивались с трудностями поиска работы после окончания учебного заведения. «Бизнес новости» узнали у руководителя кировской компании, почему он с радостью берет на работу даже студентов, и поинтересовались мнением психолога, может ли студент без опыта быть успешнее взрослого сотрудника.

691_oooo.plus.pngРуководитель компании «KeyCraft» Роман Калинин рассказал, что готов принимать на работу недавних выпускников и студентов, и у них даже есть успешные примеры. Сейчас в компании Романа работают два студента, которые отлично справляются и показывают хорошие результаты.

Он считает, что студенты и выпускники полны мотивации и энергии, чего порой не хватает соискателям с опытом.

«Кроме того, начинающих специалистов проще обучить под стандарты конкретной компании», – делится Роман Калинин.

По мнению руководителя компании «KeyCraft», для успешного трудоустройства новичку важно обладать здоровыми профессиональными амбициями, желанием учиться, расти в профессии и  развиваться в команде.

1724_oooo.plus.pngЗаместитель директора туристического агентства «Южный берег» Елена Фетисова поделилась, что в качестве сотрудников их компания рассматривает и студентов, и выпускников вузов. Она отметила: явное преимущество молодых людей в том, что они быстро находят и усваивают новую информацию, осваивают необходимые для работы программы. А также способны работать в режиме многозадачности, при этом еще включают креативное мышление.

Для работы в разных сферах студентам нужны разные навыки. Для работы в туристическом бизнесе, по мнению Елены, нужно уметь грамотно общаться с людьми, выстраивать коммуникацию, быть внимательным, ответственным, готовым запоминать большие объемы информации, знать географическую и страноведческую базу.

А что на этот счет говорит психология?

673_oooo.plus.png

Практикующий психолог Ирина Костина уверена, что личностные качества, которые помогут стать грамотным сотрудником, никак не зависят от возраста. Стремление вкладываться в свое дело и развиваться может быть одинаковым у студента, выпускника и у опытного сотрудника, а работодателю как раз важно стремление и нацеленность на результат.

«Любой работодатель хочет видеть у себя работника с горящими глазами, готового вкладывать свои знания, энергию и время. Важными качествами любого специалиста будут любознательность, интерес к профессии и готовность постоянно учиться и развиваться. Диплом не является гарантией вашего профессионализма. Пришло время грамотно применить полученные знания на практике и приумножить их», – прокомментировала психолог.

Но сказать, кто лучше – опытный или новичок – трудно, здесь важен симбиоз актуальных знаний, энергии, опыта и критического мышления, которыми обладают студенты и выпускники с небольшим опытом, и уже взрослые сотрудники, проработавшие на своем месте длительное время.

«У «новых» специалистов есть свежий взгляд, желание перемен, но нет «набитых шишек» и выверенных стратегий поведения, которые присутствуют у опытных сотрудников. В то же время опыт иногда становится ограничителем в нововведениях, так же у «старичков» со временем может снизиться интерес к деятельности и возникнуть профессиональное выгорание», – объяснила Ирина Костина.

Психолог рекомендует новичкам без опыта и студентам попробовать себя в новых профессиях, и не опускать руки, если твоя работа еще не нашла тебя.

«Предполагаю, что молодые специалисты будут больше востребованы в новых профессиях, которых еще 3 года назад даже не было. Им проще адаптироваться к меняющимся условиям, трендам и научиться новому», – резюмировала специалист.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте