В Кировской области в 2 раза вырос спрос на геолокационные сервисы

В Кировской области в 2 раза вырос спрос на геолокационные сервисы

26.10.2020 14:27:27 215 0
Бизнес Кировской области в этом году переходит на онлайн-мониторинг. Чтобы оптимизировать маршруты водителей компании, повысить эффективность работы экспедиторов и курьеров, или ускорить выезд ремонтных бригад – работодатели используют web-интерфейсы и онлайн-карты.

Посмотреть местоположение ближайшего сотрудника, курьера, к адресату заявки и оперативно отправить его на вызов кировским предприятиям помогает сервис «Контроль кадров». По данным аналитиков МегаФона, спрос на такое телеком-решение в этом году вырос в 2 раза.

«Передовые мобильные технологии становятся все популярнее в нашем регионе. Бизнес осознает их пользу, видит повышение эффективности различных процессов и, конечно, все чаще внедряет такие решения в 2020 году, - рассказал директор МегаФона в Кировской области Алексей Женихов. Традиционно услугу «Контроль кадров» используют транспортные компании и курьерские службы».

Знать, где находятся сотрудники и смотреть на онлайн-карте не отклонились ли они от заданного маршрута также предпочитают и на крупных предприятиях региона, где есть свои подразделения логистики, водители-экспедиторы, мерчандайзеры. Решение помогает оптимизировать время и маршруты при эксплуатации транспорта. В этом году сервис стал также востребован у компаний, работающих в сфере строительства и ЖКХ.

VK FB TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован в ближайшее время
Текст сообщения
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 

Также читайте