Штраф 1 рубль, или Что грозит за срыв перевозок в Кирове – материалы газеты

Штраф 1 рубль, или Что грозит за срыв перевозок в Кирове – материалы газеты

12.09.2021 17:25:02 1870 0
1 рубль. Именно столько могут получить недобросовестные перевозчики Кирова за нарушение муниципального контракта. Управу на них городские чиновники намерены искать в прокуратуре.

Именно столько могут получить недобросовестные перевозчики Кирова за нарушение муниципального контракта. Управу на них городские чиновники намерены искать в прокуратуре.

На неделе очередная проверка соблюдения графика движения общественного транспорта прошла на остановке «Алые Паруса». В течение часа представитель проверяющей стороны отмечала соответствие реального приезда общественного транспорта с указанным в расписании временем. Нарушений интервалов не выявлено: автобусы прибывали вовремя, некоторые даже раньше.

Ежедневным контролем за работой автобусов и троллейбусов в Кирове занимается ЦДС совместно с отделом транспорта горадминистрации. Как сообщил начальник городского транспортного отдела Артём Драчков, проверить работу несложно: данные поступают с по­мощью системы ГЛОНАСС – можно понять, сколько автобусов вышло на линию, каков недовыпуск и увидеть местонахождение автобуса, а также соответствие графику.

Несмотря на соблюдение графика общественным транспортом, на маршрутах сохраняется проблема ежедневного недовыпуска. По словам чиновника, есть претензии к компаниям «Прайм Авто», «Развитие Авто» и «Автобус43». Они ежедневно выпускают на линию не все заявленные автобусы, ссылаясь на нехватку или болезнь водителей. Вопросы, в частности, имеются к маршрутам №№ 46 и 87.

«Юристы направляют претензионные письма, выходят к ним, чтобы платили штрафы, но так как это типовые конт­ракты, которые доводятся с Российской Федерации, вносить какие-то наши коррективы по закону в них нельзя. Перевозчики пользуются этим и недобросовестно исполняют контракт», – сказал Драчков.

Чиновник заверил, что к троллейбусам вопросов нет, потому что сегодня 76 троллейбусов обязаны каждый день ходить. Но максимум 4 из них не выходят на линию в виду того, что «троллейбусы у нас старенькие, и по техническим неисправностям могут не выйти» либо «нет водителя, так как заболел». В очереди водители не стоят – зарплата маленькая, но это проблема руководителя предприятия, он должен решать ее самостоятельно.

Также чиновник отметил, что штраф недобросовестным перевозчикам внести можно, но он настолько мал, что «они над нами смеются»:

«Это работа ради работы. Есть же компании, которым мы написали претензионное письмо, и они хорошо работают. В том числе и АТП, это большой и добросовестный перевозчик».

Как сказал Артем Драчков, ООО – в основном бизнесмены, которые говорят о том, что не будут работать в убыток, а в таком случае «проще не работать совсем, чем гонять пустой автобус».

«Сумма штрафов не должна превышать сумму муниципального контракта, а у нас контракт составляет 1 рубль, то есть больше чем на рубль мы их оштрафовать не можем. Если все страдают, а перевозчики радуются, есть механизм прокурорского контроля. Сейчас мы сделали последнее предупреждение недобросовестным компаниям, затем подключим прокуратуру», – сказал Артем Драчков, добавив, что штрафы там будут больше.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте