Навигатор для туриста

Навигатор для туриста

04.10.2020 780 0
Кировские рестораны и санатории промаркируют по принципу "Ревизорро". Это подразумевает новый региональный проект "Гостеприимная Вятка".

Его участниками уже стали более 20 субъектов сферы туризма, готовых предоставлять путешественниками «реверансы» в виде бонусов. Старт проекта анонсировали на закрытии летнего турсезона.

«Мы начинали проект несколько лет назад, но тогда по ряду причин он не был активно поддержан бизнес-сообществом. Сегодня возобновили, и в нем уже  более 20 участников», - сообщила зам. директора Центра развития туризма Кировской области Ирина Бажина.

Она пояснила, что глобальная цель проекта – создание атмосферы гостеприимства, общего хорошего впечатления туриста от Вятки. В настоящее время разработан логотип «Гостеприимной Вятки». На сайте регионального туристско-информационного центра на неделе появилась отдельная вкладка с одноименным названием, где обозначены уже подключившиеся к проекту участники. «Это субъекты турбизнеса, готовые в рамках проекта предоставлять конкретный «реверанс» в сторону путешественника – скидки на обед, дополнительный завтрак, ранний заезд и так далее», – пояснила Ирина Бажина.

Гость региона бесплатно получает именную карту туриста (после заполнения анкеты) с QR-кодом, при считывании которого  попадает на страницу сайта центра, где может получить всю актуальную информацию об акциях, скидках и других бонусах. Карту будут выдавать бесплатно в региональном туристско-информационном центре, позднее –  и в визит-пунктах центра. «Турист может воспользоваться любым из предложений или всеми из тех, которые турбизнес решил предоставить гостям в качестве дополнительного комплимента», – комментируют в центре. К слову, сегодня участники акции предлагают 10-процентную скидку на размещение в гостинице, на экскурсии, питание, посещение бани, бесплатные фотосессии, льготные билеты в музеи и приветственные баллы, которыми можно оплатить до 50% стоимости питания. В дальнейшем для держателей карт планируется проводить акции и розыгрыши.

Также в ближайших планах организаторов (инициатором выступило региональное министерство спорта и молодежной политики, исполнителем – центр) – выпуск наклеек для участников проекта. «Все мы представляем формат федерального проекта «Ревизорро»: наклейка на входной группе является для туриста показателем знака качества. Если на входе в кафе или ресторан появляется обозначение «Вятки Гостеприимной», турист понимает: здесь его вкусно накормят, улыбнутся в ответ и он уйдет с самыми хорошими впечатлениями от этого места», – продолжила Ирина Бажина.

Организаторы проекта обещают, что в будущем гости смогут подключаться к нему через телефон: планируется выпустить отдельное мобильное приложение. И приглашают подключиться к проекту других участников рынка, в том числе в муниципалитетах.

Конкретные сроки полномасштабного запуска «Гостеприимной Вятки» не озвучиваются. Однако ключевая задача проекта определена. «Нам хочется создать активный пул участников туристического процесса в нашем регионе, грамотно информировать гостей об актуальных предложениях в сфере туризма, активно привлекать их к участию в федеральных проектах. Это необходимо: когда регион включается в федеральный или межрегиональный проект, нам необходим качественный отклик всех субъектов туриндустрии – мест размещения, объектов питания, музеев, которые должны среагировать под конкретный запрос и конкретные критерии того или иного запроса», – констатировала представитель центра.

Участниками проекта «Гостеприимная Вятка» могут стать гостиницы, санатории, кафе, рестораны, визит-пункты, музеи и выставочные центры. В качестве бонусов субъекты туристического бизнеса получат дополнительную рекламу на информресурах центра туризма, вовлечение в профильные федеральные проекты, представительства на выставочных стендах.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте