Авито Работа: 81% жителей ПФО следуют экопривычкам на работе и дома
Наиболее ответственные в вопросах экологии — сотрудники сферы образования и науки. Среди них «зелёные» привычки дома и на рабочем месте соблюдают 88%.
Заботу о природе не только дома, но и на работе, проявляют и специалисты в области медицины и фармацевтики (85%), сотрудники транспортно-логистической сферы и административные работники (по 83%), а также представители автоиндустрии (82%).
— Экологическая повестка становится неотъемлемой частью не только корпоративной культуры, но и повседневной жизни людей. Это важно для молодёжи, которая часто становится инициатором проектов по защите окружающей среды, и может стать фактором привлекательности HR-бренда работодателя. По итогам нашего опроса в рамках Российской экологической недели, 23% респондентов до 25 лет самостоятельно внедряют экопривычки в рабочий процесс. Найти компанию с близкими себе ценностями и культурой помогает платформа Авито Работа, где собраны более миллиона вакансий от работодателей со всей страны, – прокомментировал управляющий директор Авито Работы Артём Кумпель.
Аналитики отдельно выяснили, как компании заботятся о природе. Результаты показали, что в ПФО регулярная забота об окружающей среде на работе включает разумное потребление бумаги (23%), а также экономию электроэнергии и воды (23%). Ещё 22% опрошенных в ПФО отметили, что принимают участие в экологических акциях и проводят субботники. Кроме того, сотрудники занимаются раздельным сбором мусора (13%) и собирают отходы на переработку (16%).
Сократить потребление бумаги активно стремятся работники «офисных» сфер, включая консалтинг (46%), юриспруденцию (33%), бухгалтерию и финансы (31%). Экономного расхода электроэнергии и воды, помимо прочего, придерживаются компании в сфере консалтинга (35%), фитнес-клубы и салоны красоты (34%). Субботники и экологические акции распространены среди образовательных организаций (41%). Сбор отходов на переработку чаще организуют представители сферы управления персоналом (25%), а также производственные предприятия и банки (по 24% в каждой группе).
Среди работников онлайн-торговли (19%) популярно использование экологичной посуды. Маркетологи (15%) и представители сферы искусства (14%) часто занимаются творческой переработкой старых вещей, находя им новое применение.