Олег Казаковцев: из-за некачественного сервиса «Победилово» теряет 30 тысяч пассажиров

Казаковцев недоволен

27.12.2013 08:40:00 2350 0

26 декабря на заседании ОЗС член Совета Федерации Олег Казаковцев отметил, что сервис в кировском аэропорте «Победилово» оставляет желать лучшего, сообщает «Вятский наблюдатель». 

По словам Казаковцева, пассажиры испытывают неудобства при задержке рейса:

- Дорога к выдаче багажа не почищена, приходится идти по снегу. При этом большое количество людей в аэропорту просто бездельничают. По дороге непонятный забор высотой шесть метров. Нигде больше нет такой «китайской стены», - отметил сенатор. - Недавно отремонтировали багажную линию — штукатурка отвалилась. Сначала на выдаче никого нет, а потом появляются два человека, чтобы выдать три чемодана.
 
Олег Казаковцев остался недоволен и качеством персонала: 
 
- Каждый раз тебя проверяют: кто-то не меньше майора вбивает паспортные данные, два человека тебя ощупывают. По-хамски обсуждают клиентов. Может, тогда и господин Жданов (гендиректор ОАО «Аэропорт Победилово») будет проходить через этот контроль? 
 
- Говорят, оборот аэропорта — 30 тысяч человек. Наверное, мы теряем еще 30 тысяч, которые сталкиваются с таким сервисом. А на этот сервис не надо больших вливаний — достаточно потратить 2-3 млн. Это бардак, и нам всем должно быть стыдно, - заключил он.
 
Кстати, на заседании в рамках бюджета 2013 года депутаты выделили кировскому аэропорту еще 110 млн рублей.
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте