Кировский бизнес сможет пожаловаться на нарушения моратория о проверках
Сервис жалоб на нарушения моратория о проверках необходим для контроля его соблюдения. Представители бизнеса, индивидуальные предприниматели и граждане могут отправить сообщение через портал госуслуг. Обращение рассмотрят в течение одного рабочего дня после подачи.
«Ничего не может быть лучше для какого-то контроля за принятым решением, чем обратная связь от пользователей этого решения. Это бизнес, для которого, в первую очередь, этот мораторий и введён. Таким образом, мы получаем корректную обратную связь о проверках, так как контролёры на систему влиять не могут», – пояснил Дмитрий Григоренко.
Зампред правительства РФ поручил руководству регионов донести до бизнеса информацию о новой функции.
Напомним, что мораторий на плановые и внеплановые проверки бизнеса был введен 10 марта и продлится до конца года.