Почему не «зашли» аппараты?

29.11.2017 07:05:00 1811 0

Часть проектов, которые представят 30 ноября участники межрегионального форума «Франчайзинг для малого бизнеса», касаются общепита. Как показывает практика, не все из них приживаются в Кирове.

Так, к нам везут франшизу сети пиццерий «Пиццамен» (Пермь), кондитерские изделия «Акконд» (Чебоксары»). Свой бизнес подготовила к «упаковке» местная компания «Домашняя пекарня». Эксперты рассказали, почему иногородним игрокам интересен этот рынок в Кирове.

- В последнее время один из самых динамично растущих сегментов франших — пекарни. Особенно это видно, когда идешь по улицам крупных городов. Хорошая маржа, отработанные технологии, небольшой «входной билет» и масса форматов работы — от продукции ручной работы до изготовления по конвейеру, - поделился своим мнением вице-президент Вятской ТПП Андрей Усенко.

На самом первом форуме выставлялись весьма любопытные франшизы. В частности, по продаже пельменей, мороженого и роллов из вендинг-аппаратов. У нас они пока не прижились. По мнению Усенко, такие вендинг-аппараты неплохо работают в городах-миллионниках, где ритм жизни другой. У "нас все-таки ментальность несколько другая".

- Мы еще не готовы к тому, чтобы взять из апрарата порцию суши, съесть ее на ходу и бежать куда-то дальше. Нет метро, где это можно сделать. У нас прием пищи — это процесс, даже бизнес-ланч и то часто является частью деловой встречи. Это (общепит через вендинг-аппараты) «прижилось» в крупных городах, где люди в больших торговых центрах выбежали в фойе, купили и тут же съели. У нас немного другая культура, - считает Андрей Усенко.

Ранее эксперт по франчайзингу, представитель Российской ассоциации франчайзинга в Пермском крае и Кировской области Юлия Богушевская также рассказала Bnkirov.ru, что с точки зрения проникновения франчайзинга сегодня рынок общепита — самый динамичный: 52% сетевых ресторанов и кафе работают по этой системе. Минимальная доля франчайзинговых магазинов на рынке товаров FMCG (товары повседневного спроса), а также косметики и парфюмерии (по 10% франчайзинговых точек).

 

Фото: catering-expert.ru

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте