«Международным не станет»

Почти год назад общественники на встрече с региональным министром транспорта Михаилом Поршневым подняли тему создания в Кирове аэропорта международного класса.

07.08.2018  1259

Тогда министр пояснил, что вопрос «рассматривался и просчитывался», в том числе в рамках государственно-частного партнерства или акционирования аэропорта. Есть два больших «но» - цена вопроса и присутствие рядом подобных аэропортов.

Вчера, во время пресс-конференции этот вопрос журналисты вновь задали Поршневу. Ответ не изменился: аэропорт Кирова международным не станет. Это связано и с повышенными  требованиями к безопасности аэропортов такого уровня, и с необходимостью строительства таможенного терминала и т. д. К тому же ситуация с потенциальными конкурентами не изменилась.

- Вокруг нас три международных аэропорта: в Перми, Казани и Нижнем Новгороде. Примерно, по оценке на сегодняшний день, нам нужно около 1,5 млрд рублей вливаний. Мы также понимаем, что прямых чартеров с бортом на 180 человек много не будет, разве что в Турцию или Египет, и эта история вновь будет социальной, - прокомментировал Михаил Поршнев.

Он пояснил, что затраты в таком случае также лягут на областной бюджет (темой встречи с журналистами стало возобновление с 31 октября перелетов лоукостера «Победа» из Кирова, который власти вернули, в первую очередь, в качестве социального шага).

- Затраты на содержание аэропортов в соседних субъектах - если брать такие полумиллионники, как Удмуртия, Коми, Марий Эл, - сопоставими с нашими. От 100 до - 200 млн рублей в год. И они не пытаются сделать аэропорты международными. Мы понимаем, что в первую очередь надо развивать транспортную доступность региона. Здесь (при создании международного аэропорта) велика затратная часть, - добавил министр.

назад


Читайте также:

02.06.2020    Контроль [от, для] бизнеса
В пятницу, 29 мая,  на заседании оперштаба по распространению коронавируса сняли с рассмотрения два планируемых вопроса — о потенциальных сроках открытия общепита и торговых центров. Ключевой аргумент — ухудшение эпидситуации и несоблюдение бизнесом, которому дали возможность открыться, предъявляемых требований. У предпринимательского сообщества своя точка зрения и конкретные предложения, как повлиять не ситуацию. 
01.06.2020    Полетят позже
Авиакомпании скорректировали сроки начала вылетов из Кирова в Сочи и Симферополь.
01.06.2020    Где сколько получают?
Кировстат предоставил данные о зарплате в регионе в I квартале 2020 года.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Иван, 07.08.2018, 10:17
    А может закрыть всё к едрени фени? Дороги, аэропорт, железную дорогу,речной (а его уже и нет). "Железным занавесом" отгородится от всего мира и создать свою вятскую резервацию - выбрать вождя, отменить деньги (которых и так у населения уже нет). Перейти на товарный обмен. Красота! К нам из-за бугра толпами туристы поедут смотреть аборигенов
    ответить
    • Обыватель, 07.08.2018, 10:47
      А бабы то в ризервации опщие будуть? А турыстов на телегах и на санях возить? Ну ваще то это прикольно.
      ответить
      • ну и для пущего колорита, электричество обрезать,-токо лучина и свечки, 07.08.2018, 15:07
        .
        ответить
  • Герман, 07.08.2018, 11:59
    в Коми (Сыктывкар)- аэропорт международный. Йошкар-Ола (Марий Эл) далеко не полумилиионник, а всего 250.000 чел. Если рассматривать полумиллионник - то Ульяновск, Белгород - аэропорты международные. Вот даже в Саранске (295.000 чел) - аэропорт международный. Понятно почему:) Так что г-н Поршнев несколько неправ.
    ответить
  • Роман, 07.08.2018, 14:38
    в респ. Татарстан - 3 межд. аэропорта! Мурманск, Оренбург, Орск... список можно продолжать долго. Всего 73 межд. аэропорта в России. Было бы желание.... Непонятно с какой целью тогда увеличивали длину полосы при Белых
    ответить
    • чтобы он с его массой разогнаться смог при взлёте..., 07.08.2018, 15:04
      .
      ответить
  • в, 07.08.2018, 20:43
    Про то,что Победа придет сказал,похвалился.А про то,что "Оренбуржье" уходит,а с ней и перевозки по ПФО-умолчал.Ну конечно,надо ведь себя хвалить.
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Петр Кочетов: "Одного права лишили, а другого не дают"
Петр Кочетов: "Одного права лишили, а другого не дают"

Общепит в глубокой яме, и у бизнеса нет права что-то изменить. Оно есть у чиновников и контролирующих органов. Предприниматели готовы работать в новых реалиях, у них есть конструктивные предложения, как открыть сферу и спасти тех, кто смог выжить. Своим мнением от лица всех представителей отрасли поделился управляющий партнер сети "Сели-Поели" Петр Кочетов.

  596  14

Что власти приготовили бизнесу?

Снижение критерия по потерянным работникам, исключение обязательной регистрации договоров аренды, уменьшение в два раза платы за патент для всех его держателей. На неделе депутаты ОЗС приняли ряд законопроектов, разработанных "серым" домом в рамках региональных антикризисных мер по поддержке бизнеса.

  221

"Деньги должны работать"

Что сделал регулятор для поддержания экономики, ожидать ли дальнейшего снижения ключевой ставки, что будет с ценами и стоит ли прятать деньги под подушку? Эти темы "Бизнес новости" обсудили с управляющим Отделением по Кировской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка России Сергеем Крюковым.

  403

Придется адаптироваться

Мир изменился, экономика изменилась, потребитель изменился. "Как в новых реалиях не сойти с ума предпринимателю?". Об этом "Бизнес новости" спросили дипломированного психолога, гештальт-практика, бизнес-коуча, тренера, специалиста по обучению персонала Ларису Анферову.

  202