Стартап Вятки: как из умения плести фенечки появился кировский бренд «CHU»

Стартап Вятки: как из умения плести фенечки появился кировский бренд «CHU»

Александра Михалёва 04.04.2024 13:20:53 661 0

Основательница стартапа вязаной одежды «CHU» Анастасия Якимова, по собственному признанию, прежде чем открыть бренд вязаной одежды, занялась рефлексией и изучением внутреннего мира. Возможно, поэтому получился не просто бизнес, а концентрация личных компетенций и продуманной миссии.

 

Хотя желание развивать свое дело было у Анастасии всегда, начала она свою карьеру с работы в найме. После университета работала бариста в Coffee Like, затем администратором в пекарне, оттуда ушла в smm-агентство. Благодаря этому опыту девушка отточила свои навыки взаимодействия с разными людьми и понимание, что работа в офисе – не ее среда.

В 2021 году она получила соцконтракт, оформила самозанятость и стала работать на себя: вела аккаунты клиентов в соцсетях, делала контент-съемки, проводила консультации по ведению блога.

Еще через несколько лет Анастасия решила освоить новую для себя сферу – вязание. Со школы она многое умела и любила делать руками: вышивала крестиком, плела фенечки, – поэтому научиться вязать было легко. К тому же с детства девушка видела, как ее мама вязала красивые изделия – и спицами, и крючком.

1711699331868 (1).jpg1711699331908 (1).jpg

Так, осенью 2023 года появился бренд вязаной одежды «CHU» авторства Анастасии Якимовой.

«На старте были только затраты на пряжу, весь контент для бренда я делаю сама. Мы вяжем вручную из гипоаллергенной пряжи, которая подойдет даже для чувствительной кожи. Ассортимент большой, поэтому каждая может выбрать для себя то, что ей по душе, – рассказала мастерица. – Большим спросом пользуются повязки на голову, стоят они 1 200 рублей, кофты-сетки, цена которых от 2 500 рублей и свитера – от 7 000 рублей».

Со временем Анастасия начала собирать около себя команду. Теперь выполнять заказы ей помогает помощница и иногда мама. В силу образования и профессионального опыта, девушка особое внимание уделяет продвижению бренда.

«Реклама, которую на данный момент заказывала, была по бартеру. То есть ее стоимость равна стоимости изделия, это от 3 000 до 7 000 рублей. Сейчас нахожусь в поиске блогеров для рекламы бренда, а также делаю упор на бесплатные способы продвижения – рилс. У нас есть аккаунт в запрещенной соцсети и группа ВК, которая служит каталогом, где можно посмотреть весь ассортимент», – отметила Анастасия Якимова

1711699331882 (1).jpg1711699331893 (2).jpg

По словам основательницы бренда, ее клиенты – девушки, которые хотят выглядеть ярко и оригинально и ценят ручную работу и качество одежды.

«Chu (Чу) – это первые буквы моей девичьей фамилии Чурина́, – рассказала Анастасия. – Назвать так свой бренд одежды – дань уважения моему роду и маленькой Насте. Я уверена, что каждый человек рожден уникальным, ни у кого больше нет такого набора клеток, как у вас, такого голоса, внешнего вида, таких талантов. Истинная природа каждого человека – радость. Поэтому вещи нашего бренда яркие и необычные, они создаются, чтобы радовать людей.И второй смысл этого названия: «Мир начинается с тебя». Я считаю, что каждому из нас важно научиться проявлять любовь к себе, заботиться о себе, выбирать для себя самое лучшее. Честно скажу, я тоже этому учусь, иногда это бывает непросто, ведь многие из нас привыкли больше думать о других, чем о себе. Поэтому вторая важная миссия моего бренда: создавать такие вещи, которые будут воплощением любви к себе. Они для тех, кто выбирает для себя самое лучшее, в том числе, вещи со смыслом».


На наших ресурсах, в том числе в тг-канале «Стартап Вятки»16+, мы продолжаем редакционно поддерживать начинающих предпринимателей Кировской области. 

Деловые новости – в тг-канале «Бизнес новости в Кирове»16+
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте