Экспорт - через интернет
14.03.2016 09:53:00
1538
0
Россия и Китай намерены создать торговую площадку на крупнейшей китайской онлайн-платформе JD.com, сообщает сегодня "Коммерсант".
Меморандум о сотрудничестве планируется подписать 15 марта во время встречи гендиректора Российского экспортного центра Петра Фрадкова и президента международной бизнес-группы JD.com Виктора Сюй. JD.com поможет российским продавцам с логистикой, а РЭЦ разработает меры поддержки экспортеров, пишет источник.
По словам гендиректора JD.ru по логистике и сервисам Александра Васильева,через интернет-площадку в Китай прежде всего будут экспортироваться продукты питания из любых регионов России. В том числе торговать будут продуктами категории fresh (скоропортящиеся продукты с ограниченным сроком годности). Подобное сотрудничество об экспорте продуктов питания возникает впервые. Первым опытом экспорта российских товаров для JD.com стали головные уборы Canoe, поставки которых начались в январе.
Добавим, до недавних пор государство не поддерживало интернет-торговлю. Ситуация изменилась после того, как глава государства Владимир Путин в декабрьском послании к Федеральному собранию заявил о необходимости создания крупных компаний в сфере электронной торговли, которые будут способствовать поставкам российских товаров во все страны мира.