В режиме «одного окна»
В полномочия нового ведомства входит в том числе и контроль за рекламой.

В режиме «одного окна»

459 0

Муниципальная административно-техническая инспекция, создание которой власти Кирова анонсировали в начале июня, уже работает. Официально называется «Управление административно-технического и муниципального контроля». Регламенты работы, полномочия, должностные инструкции и нормативная база готовы. В сентябре окончательно определится штат и будет официально назначен руководитель. Об этом рассказали гости студии «Эхо Москвы» в Кирове в программе «Урбан».

- Структурное подразделение действует в соответствии с административным регламентом и осуществляет муниципальный контроль, в том числе за соблюдением правил внешнего благоустройства. Все наработки, которые сделали теруправления по районам, сейчас все передано в единое структурное подразделение, - рассказала руководитель МКУ «Городская реклама» Юлия Двойнишникова.

В настоящее время и.о. начальника инспекции является Константин Устюжанинов. Окончательно «завершающие» вопросы, в том числе по штату, будут решены в сентябре.

- Сегодня в инспекции работает порядка 10 человек. В сентябре будет назначена кандидатура руководителя управления. Есть штат, должностные инструкции, полномочия. Если нормативная база в органе местного самоуправления создана, инспекция уже может проводить мероприятия в рамках земельного контроля, - отметила замначальника городского управления градостроительства и архитектуры Светлана Говорова.

Как добавила Юлия Двойнишникова, «мы малыми шагами движемся в нужном направлении, должностные лица нарабатывают практику». К примеру, контролируют размещение средств наружной рекламы. Эта работа, по словам главы МКУ, уже «поставлена на поток».

- В наше учреждение (МКУ «Городская реклама» - прим. Bnkirov.ru) поступают обращения граждан с приложением фотографий зданий, сооружений, строений, на которых размещена реклама. Все они связаны с ее незаконным размещением. Мы выезжаем, фиксируем размещение и рекламной конструкции, и средств наружной информации. Если они не соответствуют разделу «Правил внешнего благоустройства», сейчас мы эту информацию направляем в «Управление административно-технического и муниципального контроля». И они реагируют, - добавила Юлия Двойнишникова.

Как ранее сообщал первый зам. главы администрации Кирова Александр Ященко, управление будет выполнять контроль и надзор по трем направлениям: соблюдение правил благоустройства (в том числе в вопросах несанкционированной торговли, незаконной наружной рекламы), земельный контроль и жилищный контроль. Ранее в городе все эти функции разрозненно и без координации действий друг с другом выполняли несколько служб: специалисты в каждом из четырех теруправлений, в контрольном управлении, департаменте городского хозяйства, управлении градостроительства и архитектуры.

Службу, работающую по этим сферам в режиме «одного окна», в апреле этого года отраслевым подразделениям поручил создать сити-менеджер Илья Шульгин. При этом одно из условий при ее формировании — не должно произойти увеличения штата чиновников администрации. Ранее Ященко также сообщал, что численность новой структуры составит 24 человека.

Начальник управления муниципальной службы и кадров Светлана Ничунаева говорила, что с созданием нового управления из структуры администрации исключается контрольное управление.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений