В режиме «одного окна»
Муниципальная административно-техническая инспекция, создание которой власти Кирова анонсировали в начале июня, уже работает. Официально называется «Управление административно-технического и муниципального контроля». Регламенты работы, полномочия, должностные инструкции и нормативная база готовы. В сентябре окончательно определится штат и будет официально назначен руководитель. Об этом рассказали гости студии «Эхо Москвы» в Кирове в программе «Урбан».
- Структурное подразделение действует в соответствии с административным регламентом и осуществляет муниципальный контроль, в том числе за соблюдением правил внешнего благоустройства. Все наработки, которые сделали теруправления по районам, сейчас все передано в единое структурное подразделение, - рассказала руководитель МКУ «Городская реклама» Юлия Двойнишникова.
В настоящее время и.о. начальника инспекции является Константин Устюжанинов. Окончательно «завершающие» вопросы, в том числе по штату, будут решены в сентябре.
- Сегодня в инспекции работает порядка 10 человек. В сентябре будет назначена кандидатура руководителя управления. Есть штат, должностные инструкции, полномочия. Если нормативная база в органе местного самоуправления создана, инспекция уже может проводить мероприятия в рамках земельного контроля, - отметила замначальника городского управления градостроительства и архитектуры Светлана Говорова.
Как добавила Юлия Двойнишникова, «мы малыми шагами движемся в нужном направлении, должностные лица нарабатывают практику». К примеру, контролируют размещение средств наружной рекламы. Эта работа, по словам главы МКУ, уже «поставлена на поток».
- В наше учреждение (МКУ «Городская реклама» - прим. Bnkirov.ru) поступают обращения граждан с приложением фотографий зданий, сооружений, строений, на которых размещена реклама. Все они связаны с ее незаконным размещением. Мы выезжаем, фиксируем размещение и рекламной конструкции, и средств наружной информации. Если они не соответствуют разделу «Правил внешнего благоустройства», сейчас мы эту информацию направляем в «Управление административно-технического и муниципального контроля». И они реагируют, - добавила Юлия Двойнишникова.
Как ранее сообщал первый зам. главы администрации Кирова Александр Ященко, управление будет выполнять контроль и надзор по трем направлениям: соблюдение правил благоустройства (в том числе в вопросах несанкционированной торговли, незаконной наружной рекламы), земельный контроль и жилищный контроль. Ранее в городе все эти функции разрозненно и без координации действий друг с другом выполняли несколько служб: специалисты в каждом из четырех теруправлений, в контрольном управлении, департаменте городского хозяйства, управлении градостроительства и архитектуры.
Службу, работающую по этим сферам в режиме «одного окна», в апреле этого года отраслевым подразделениям поручил создать сити-менеджер Илья Шульгин. При этом одно из условий при ее формировании — не должно произойти увеличения штата чиновников администрации. Ранее Ященко также сообщал, что численность новой структуры составит 24 человека.
Начальник управления муниципальной службы и кадров Светлана Ничунаева говорила, что с созданием нового управления из структуры администрации исключается контрольное управление.