«Имя бизнеса»: откуда в производстве «Голодного лешего» мифический персонаж
Всегда интересно знать, как и откуда появилось название заведения или бренда. За ним может стоять легенда, своя философия, интересная судьба или просто случай. Эти истории «Бизнес новости» и будут рассказывать в новой рубрике «Имя бизнеса». Начнем с истории бренда косметики с вятскими корнями «Голодный леший».
«В тёмных лесах, куда редко заглядывает солнце сквозь густые кроны древних елей, где охотники не могут найти дорогу, где речные коряги забирают сети рыбаков, где медведи разоряют пасеки, где волки не боятся ходить по улицам деревень, варятся косметика и бытовая химия, безопасные для людей и природы». Вот так атмосферно и интригующе рассказывает о своем производстве основатель компании Андрей Половников.
Откуда появился на косметическом производстве мифический персонаж? И почему, в конце концов, он голодный?
«Бизнес новостям» рассказали об амбициозных целях компании: изменить рынок косметики, сделать его более дружественным к человеку и природе. Для трансляции этих идей нужен был образ природы. Она сложна, в ней всё взаимосвязано. С точки зрения философии любая сложная система разумна.
Откуда появился на косметическом производстве мифический персонаж? И почему, в конце концов, он голодный?
«Бизнес новостям» рассказали об амбициозных целях компании: изменить рынок косметики, сделать его более дружественным к человеку и природе. Для трансляции этих идей нужен был образ природы. Она сложна, в ней всё взаимосвязано. С точки зрения философии любая сложная система разумна.
– Значит нам нужен был какой-то осмысленный образ природы. Поэтому леший. Он добрый, сильный, мудрый и очень строгий.Почему же он голоден? Люди – дети планеты Земля, которые сильно влияют на окружающую среду, причём чаще всего не лучшим образом. Биоразнообразие во всём мире падает. Природа беднеет. Поэтому лешему не хватает еды, он голоден. Однако в этом заключена сила. И она важна для изменений, приближающих будущее, которое нас вдохновляет. Мы понимаем это, сделали выводы, – прокомментировали в «Голодном лешем».
Такая продуманная и глубокая философия владельцев косметического бренда логично приводит к чёткому выстраиванию приниципов работы. Так, косметические составы не содержат ингредиентов животного происхождения, тестирование продуктов происходит только в пробирке. Кроме того, ребята стараются снижать нагрузку на окружающую среду: используют минимум упаковки, которую можно вернуть в магазин и переработать.
Если у вашей компании/бренда есть необычная (или обычная, но неожиданная) история появления названия и вы готовы ею поделиться с читателями «Бизнес новостей» – пишите, звоните:
Если у вашей компании/бренда есть необычная (или обычная, но неожиданная) история появления названия и вы готовы ею поделиться с читателями «Бизнес новостей» – пишите, звоните:
почта: a.a.belova@mail.ru
ТГ: https://t.me/bn43_feedback_bot
Тел.: 8-912-360-58-89