Федеральную дорогу Киров-Пермь ремонтируют по современной технологии
— Сейчас федеральные трассы, проходящие в Кировской области, находятся не в лучшем состоянии и требуют капитального ремонта – тот, который, по факту, не оказывается. Что для этого надо – я не знаю. Губернатору ехать в «Росавтодор» и договариваться каким-то образом? Хотелось бы увидеть не простой ремонт, которым занимаются с 2017 года (как передали дорогу), а полноценный капитальный, – выступил в начале дискуссии Константин Ситчихин, руководитель региональной дорожной группы.
Он же привел в пример хорошо сделанный участок в районе Белой Холуницы, где ремонт дороги проводился по технологии холодного ресайклинга. Эта технология подразумевает использование старого асфальтобетонного покрытия в качестве основания для новой дороги – на такое и наносятся основные слои.
По словам общественника, такая дорога «стоИт» лучше.
— Мы пересмотрели подход к ремонтам федеральных дорог. Пока мы не сможем реализовать капитальные ремонты, ремонты на трассе Р-243 «Кострома – Шарья – Киров – Пермь» будут выполнены по этой технологии, – отметил Игорь Еленский.