2/3 дорог, сделанных в Кирове с 2018 года, будут ремонтировать по гарантии

2/3 дорог, сделанных в Кирове с 2018 года, будут ремонтировать по гарантии

Софья Русских 11.05.2022 14:37:40 845 0
Всего управление дорожной и парковой инфраструктуры Кирова обследовало 272 участка дорог, которые были отремонтированы с 2018 года. Из них дефекты не выявлены только на 92 участках. Об этом во время сегодняшней пресс-конференции рассказал директор УДПИ Игорь Меркулов.

В основном дефекты не выявлены на дорогах, которые были отремонтированы в 2020-2021 годах. Ключевые выявленные недостатки – это трещины, ямы, выбоины, большая колейность. Также выявлены дефекты, связанные с зимним содержанием: сдвиги, трещины на бортовых камнях, разрушение асфальта вокруг колодцев. На 40 участках дорог выявлено временное покрытие, положенное ресурсоснабжающими организациями после зимних аварийных работ на сетях.

Игорь Меркулов заверил, что все подрядные организации обязали исправить дефекты на дорогах до 1 июня. Из-за неблагоприятных погодных условий в мае работы могут сдвинуть максимум до 20 июня.

Одними из самых неудовлетворительных объектов мэрия признала улицы Проезжую (до кольцевой развязки) и Московскую (от Октябрьского проспекта до улицы Производственной).

«Работы на этих участках выполнял субъект малого предпринимательства «Карьер «Приверх». В организацию направлены претензионные письма. На участках необходимо выполнить полное фрезерование асфальта и укладку нового. Пока организация никакой обратной связи не дала», – рассказал руководитель УДПИ.

В прошлом году эта компания проводила мелкий, ямочный ремонт. «Тот ямочный ремонт не привел к должному уровню качества. В этом году будем настаивать, чтобы эти участки были отфрезерованны и был уложен новый асфальт», – пояснил Меркулов.

Начальник управления дорожной и парковой инфраструктуры также отметил, что некоторые субъекты малого предпринимательства, проводившие ремонт, сейчас находятся в стадии банкротства. Это «АБЗ Ориричи», «ТеплоКомплект», «Капитал-Дор».

На вопрос журналиста, почему дороги спустя несколько лет приходится полностью переделывать по гарантии, чиновник сослался на некачественную работу субподрядчиков.

«Те деньги, которые были затрачены на ремонт дороги, идут на гарантийный ремонт. Будем работать с подрядными организациями, чтобы они устранили дефекты. Ремонт был выполнен не при должном качестве. Это вопрос к субподрядчикам. Мелкие организации зачастую не обладают необходимым количеством техники, своими асфальтобетонными заводами, качеством инженерного состава и техспециалистов. В совокупности эти факторы приводят к тому, что через год-два мы возвращаемся к этим участкам», – резюмировал Игорь Меркулов.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 

Также читайте